Эпилог

48 6 0
                                    

Жизнь — очень сложная штука. Каждый в ней сталкивается со своим горем, со своим несчастьем, и, к сожалению, этого нельзя изменить, этого нельзя предугадать. Нелли чувствовала боль, нестерпимую боль. В тот самый момент её будто что-то задело, будто кто-то опустошил ее и отобрал какую-то часть ее души и тела. Никто не смог бы ей помочь, ей не оставалось ничего, кроме как пережить. Пережить это и двигаться дальше. Иногда так просто сказать, но так сложно выполнить это.

Целый год Нелли не могла спокойно спать. Она только-только засыпала и через десять минут просыпалась. Её постоянно колола боль и где-то глубоко засевшая вина. Она ещё долго не могла забыть о том, что Джим защитил её. Она винила себя в гибели брата.

Но всё это время рядом с ней находился Стив: сильный, добрый и ласковый. Нелли, разбитая, с одной стороны, постоянно подбадривалась после беседы со Стивом. На протяжении этого года он стал её личным психологом и вдохновителем.

Прошедший после убийства Джима год вообще стал одним из самых запоминающихся в жизни как Нелли, так и Стива. Парень вырос, он написал большую книгу о своем трагическом путешествии в самых мельчайших подробностях. Книга безумно понравилась читателям, у Стива даже появился узкий круг его обожателей. Скромно, но всё равно очень приятно. В тот год умерла миссис Стюарт. Она, будучи уже на смертном одре и слегка улыбаясь, наговорила множество ласковых слов Стиву и Нелли. Она упомянула, что отправляется к бабушке Стива и что наконец-то встретится с ней после стольких лет разлуки. Ребята долго провожали ее.

В этом же году Нелли со Стивом поженились. Обстоятельства сложились так, что это событие произошло намного раньше, чем, возможно, ожидалось или планировалось. Ребята постоянно находились вместе, очень сильно сблизились за этот год. Свадьба получилась довольно скромной: маленький торт и несколько друзей, восторженно наблюдавших за новобрачными...

Жизнь, мир, деньги. Стив вышел на новый уровень. Он, к сожалению, не открыл свой бизнес, ведь у него почти никогда не получилось делать что-то свое. Это много раз чувствовалось на острове, в условиях, когда Джим отдавал задания, а Стив их выполнял. Он намного охотнее брался за чужие задания, зато справлялся с ними качественно, быстро, но ответственно. Стив устроился заместителем управляющего в новую, более престижную компанию. Филиалы этой фирмы разнеслись по всем США, так что в высоком престиже этой компании никто не сомневался...

Джима похоронили в Джорджии. Как только брата убили, Нелли, не раздумывая, собрала вещи и вместе со Стивом отправилась в Атенс. Она чувствовала и знала, что брат точно хотел бы быть там. Он хотел жить в Джорджии, он очень любил Джорджию. Город сильно изменился. Нелли помнила его очень смутно, но даже так она заметила, что поменялось многое.

Шел снег. Огромными хлопьями он медленно опускался на могилы и мгновенно таял. Нелли и Стив стояли молча. Говорить совсем не хотелось. Огромный, резной надгробный камень гласил: «Здесь покоится Джим Уолтер Хейз». Вокруг не бродило ни души, тихие сумерки уже сгустились вокруг старого кладбища. Нелли плакала. Нет, она не рыдала навзрыд: большую часть горя она выплакала уже давным-давно. Нелли лишь пускала горькие, но легкие слезы, которые вдребезги разбивались о камень. Она еще раз нежно прикоснулась к надгробью и обняла Стива. Он обнял ее в ответ, тоже подобрался к надгробью и положил руку на ледяной камень. Где-то под землей покоится он, Джим. Джим, который так весело шутил и всегда ответственно подходил к любому делу... Стив вспомнил те дни на острове, когда ребята забывали о мирских проблемах и жили настоящим, сегодняшним днем. Тем днем, который не зависит от вчерашнего или от завтрашнего. Тем днем, который наполнял их воодушевлением на выживание. Стив вспомнил всё и тоже заплакал. Нелли лишь прижалась сильнее, опустила веки и спокойно задышала.

Когда-нибудь они вернутся сюда, когда-нибудь...

🎉 Вы закончили чтение ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИ 🎉
ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя