Глава 14

35 13 2
                                    

Ночь. Шторм утих, последние шумные волны разбивались о нос корабля и навсегда растворялись в тихой, ночной глади воды. Два больших фонаря ярко освещали путь устремленной вперед барже. Нелли очнулась. Она сидела на чем-то мягком и теплом. Её тело слегка ломило, хотя боли она не чувствовала. Только небольшая царапина на лбу давала о себе знать. Нелли огляделась: она сидела на высокой палубе, полностью залитой водой. Волны, разбушевавшиеся в шторм, залили тут всё. Сейчас вода царила далеко внизу и тихо билась о борт корабля.

"Где это мы?" — это первая мысль, посетившая разум Нелли. Вторая — о том, где Стив и Джим, все ли с ними хорошо. Пока ее мозг пытался что-то сообразить, к ней подошел молодой мальчик лет шестнадцати и твердо, но ласково проговорил:

— Ой, а ты уже очнулась. Эй, сюда!

Нелли робко отвела взгляд на что-то движущееся. Этим «что-то» оказались Стив с Джимом, быстро шагающие по направлению к Нелли.

— Слава Богу, ты пришла в себя! — Джим наклонился к ней и прижал её руки к своей груди. — Все будет хорошо.

Нелли не совсем поняла, к чему это сказано, но сейчас она точно не горела желанием пререкаться. Стив тоже наклонился к Нелли, но лишь поглядел в её глаза и улыбнулся. Время шло. Из-за горизонта стали прорываться первые лучи рассветного солнца, норовя достичь корабля и обхватить его в свои теплые объятия. Нелли уже сидела со всеми, окруженная Стивом, Джимом, матросом и тем мальчиком лет шестнадцати. Видимо, здесь он выполнял обязанности то ли помощника капитана, то ли матроса.

— Произошло столько всего, что непонятно, с чего начать... — громко проговорил Стив. — Этот остров такая загадка...

Ребята пришли к общему заключению, что тот остров оказался всего-навсего миражом. Да, такое обычно бывает в пустыне, но и на воде моряки часто сбиваются с курса из-за возникающих миражей. Такой вывод объяснял тот факт, что друзья ни разу за все пребывание на своём острове не замечали никакой земли вокруг. Они видели лишь бескрайние просторы воды, это она становилась здесь главной стихией. Этот героический заплыв все оценивали по-разному. Кто-то яро негодовал, считая, что они чудом не погибли. Другая часть слушателей считали счастливым стечением обстоятельств то, что ребята поплыли и попали на этот корабль. Всё-таки он везет их домой к Стиву, в Лома Портал...

ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИМесто, где живут истории. Откройте их для себя