Джим вскочил и размеренными шагами направился в чащу. Громкий гул, будто добираясь до самой коры головного мозга, отдавался в ушах. Темнота всегда пугала Джима. На это повлияла одна неприятная история, от которой у парня до сих пор по спине бегут мурашки. На первый взгляд, ситуация достаточно банальная, ведь темноты боятся многие. Но происшествие испортило психику ребенка, учитывая, что Джиму не исполнилось и десяти. Стоял прекрасный и солнечный день, когда на небе не виднелось ни одного облачка. Только огромное солнце торжествовало в небесах, освещая всю Джорджию косыми лучами. Лето только-только началось, поэтому солнце припекало не на шутку. Люди прятались под кронами деревьев в отчаянных попытках охладиться. Джим решил отправиться за грибами. Тогда Нелли стукнуло только шесть, поэтому она осталась с бабушкой. Уже на то время Джим стал самостоятельным настолько, что мог спокойно пойти в лес совершенно один. Бабушка немного поворчала, но, в конце концов, отпустила внука: она знала, что Джим уже достаточно взрослый, чтобы на что-либо решиться. Место, которое поистине славилось количеством и, немало важно, качеством грибов, находилось в пятидесяти километрах от дома. Разумеется, перед мальчиком встала необходимость найти транспорт, так как пешком пройти такое расстояние даже для взрослого человека — испытание. Но Джим-то прослыл необычным ребенком, и он решил, что первую половину пройдет сам, а вторую половину проедет на лошади. Собрав огромную сумку с пропитанием, Джим отправился в путь. Мальчик понимал, что путешествие займет у него не меньше шести часов, поэтому взял с собой много еды. Для десятилетнего он казался и вправду слишком сообразительным!
Путь лежал отнюдь не легкий. Набравшись терпения и надежд на быстрое и благополучное путешествие, Джим уверенными шагами двинулся вдоль широкой дороги. «Так, необходимо пройти около десяти километров по прямой дороге, а затем свернуть налево и уже там, также по прямой, преодолеть весь оставшийся путь», — размышлял Джим. Солнце только-только поднялось выше уровня деревьев у горизонта, и его персиково-розовый оттенок наполнял яркими красками и хорошим настроением всех людей без исключения. Даже здесь мальчик сообразил, что выходить нужно ранним утром, чтобы не брести в вечерних потемках. Наблюдая практически один лес по сторонам и разглядывая окрестности, Джим не раз замечал старые, заброшенные виллы. Они напоминали солидные и богатые коттеджи, которые, однако, опустели и потеряли своих хозяев. Оказалось, что все эти дома принадлежали одному и тому же человеку, в прошлом успешному бизнесмену — Нортону Гамильтону. На каждом километре он построил огромное количество крупных вилл, скупил почти все земли в этой округе, за исключением безграничных просторов леса, куда и держал путь Джим. Однако бизнесмен разорился и не смог содержать эти земли дальше. Другой богач, получив просторы, не пожелал сносить эти миниатюрные, как он выразился, домики. Они так и остались стоять в память о былых временах. Ходили слухи, что часто к одному из коттеджей подъезжала роскошная машина, из которой каждый раз выходила одна и та же дама и направлялась к дому. Она подолгу стояла перед дверью, сжав в руках свою сумочку. Этот «обряд» выглядел достаточно странным, но все понимали, что женщина как-то связана с разорившимся бизнесменом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИ
AdventureЧто для Вас одиночество? Что значит - быть одиноким? Стив Клауд по таинственному стечению обстоятельств попадает на необитаемый, как ему изначально казалось, остров. Там он встречает брата и сестру, в которых находит что-то общее с собой. Что случил...