Дни медленно текли за днями, ночи — за ночами. Друзья начали осознавать одну очень важную вещь: запасы продовольствия на острове катастрофически скоро закончатся. Осознание приходило к каждому по отдельности, но никто не решался поднять эту тему во время общих разговоров. Чувствовалось, что каждому из ребят есть что сказать, но все дружно молчали об этом, мучаясь терзаниями в душе. Никакой выход не представлялся возможным, ведь продовольствие невозможно восполнить просто из воздуха. Птицы, хотя изредка залетали на остров, не представляли собой практически ничего. Да, если бы к ним прилетел огромный, мясистый ястреб, наверняка ребята с удовольствием съели бы его за обе щеки. Но жалкие, тощие чайки не давали в сущности никакого мяса. Однажды Нелли с Джимом схватили одну толстую особь, но и она оказалась практически несъедобной. Растительная пища на острове имелась в достатке, но, как известно, ничто так не восполняет чувство голода, как приличный кусок мяса или хотя бы мучного. Ни того, ни другого ребята не встречали, что довольно логично.
Как-то вечером Стив невзначай вспомнил про одну статью, в которой читал о выживании на необитаемом острове. Там он встретил абзац, в котором упоминалось об одном варианте на крайний случай, а именно о поедании крупных насекомых, наподобие саранчи или тропических кузнечиков. Конечно, такое развитие событий оказалось не совсем по душе Стиву, но он точно имел это в виду на крайний случай. Он оставался твердо уверенным, что никому из друзей не захочется поедать столь экзотическую пищу, однако в мясе насекомых содержится большое количество жиров, что не могло не радовать. Разумеется, что в тот самый день, когда на острове не останется абсолютно ничего из запасов еды, прибегнуть к этому варианту придется. Хотя даже с такой пищей запасы увеличивались ненамного.
В общем, ситуация складывалась критическая, ведь у троицы оставалось совсем немного еды, которую они в лучшем случае смогли бы растянуть на неделю, а то и меньше.
Кое-что точно обязалось перевернуть всё с ног на голову. Однажды днем Нелли и Стив решили прилечь после обеда. Буквально через четверть часа они проснулись от громкого крика. Этот крик звучал то ли жалостно, то ли радостно, то ли умоляюще. Кричал Джим, громкий гул от его возгласов эхом отдавался в ушах друзей. Нелли и Стив со страхом вскочили со своих мест и помчались на крик. Казалось, что прошла целая вечность: пришлось пробираться через густые заросли, через раскидистые деревья и колючие кусты. Двое друзей с отчаянием неслись навстречу непонятному, пугающему и, с какой-то стороны, немного раздражающему звуку. Даже если случилось что-то непоправимое, Нелли со Стивом не видели необходимости так громко орать. Наконец последние заросли расступились, и ребята оказались на просторном, хорошо знакомом берегу их острова-тюрьмы. Джим, приложив дрожащие руки к груди, стоял на коленях и глядел куда-то вдаль, на блестящую вдалеке синеву океана, а потом будто протягивал руки к самому горизонту, мечтая до чего-то добраться. Зрелище представлялось не очень приятное, будто Джим просил милостыню или умолял помиловать его, уже восходя на эшафот:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИ
AventureЧто для Вас одиночество? Что значит - быть одиноким? Стив Клауд по таинственному стечению обстоятельств попадает на необитаемый, как ему изначально казалось, остров. Там он встречает брата и сестру, в которых находит что-то общее с собой. Что случил...