Ночь, расстилавшаяся вокруг Стива, Джима и Нелли, медленными темпами начала рассеиваться. Оказалось, Стив слишком сильно замечтался. Джим и Нелли давно спали или, по крайней мере, дремали. Их лица оставались полными энергии, которая готовилась выплеснуться, как только ребята открыли бы глаза. Собственные глаза Стива безудержно закрывались, и он, подгоняемый тихим плеском воды в океане и легким шумом деревьев на ветру, скоро уснул, упав рядом с костром.
Утро, как ни странно, началось для брата с сестрой намного раньше, чем для Стива. Он долго и упорно ворочался, производя тщетные попытки приподняться и встать с земли. Нелли даже брызгала на его лицо водой, дабы разбудить и встряхнуть сонного друга.
Это мало помогло, и девушка обиженно уселась рядом с пылающим ночью костром. Сейчас это место не представляло из себя ничего, кроме маленькой кучки угольков, смешанных с золой. Такой расклад дел не устраивал Джима: он хотел горячий костер круглосуточно. Но Нелли яро настаивала на разжигании костра строго поздно вечером, когда на улице становилось прохладно. Утром и уж тем более днем на острове наблюдалась непереносимая жара, которая от костра уж точно разрослась бы до необычайных размеров! Тем более, запасы хвороста неумолимо заканчивались, как и все остальные запасы. Нелли переживала за нехватку сухого топлива и за дальнейшее проживание друзей без костра.
— Джим, я не думаю, что тебе очень бы хотелось мерзнуть поздней ночью, облокотивший на ледяную землю! — строго замечала Нелли, наблюдая за попытками Джима заново разжечь костер посреди бела дня. — Сейчас очень жарко, зачем нам костер?
Но Джим будто бы не слышал сестру; будто у него имелся свой, непонятный другим план, который необходимо выполнить здесь и сейчас.
— Успокойся, — заметил он, — сейчас костер нам нужен не для тепла. Я собираюсь приготовить нам вкусную и сочную уху на открытом огне! Вчера вечером, когда я прогуливался по острову, мое внимание привлек странный всплеск в том озерке, помнишь? — Нелли кивнула. — Так вот, прямо у поверхности воды плавно проплыла огромная рыбина! Я, честно, не знаю, как она туда заплыла, но, видимо, это все-таки не озеро, раз оно имеет выход в океан. Сейчас я закончу все приготовления к готовке, а потом пойду на рыбалку... Хм, нужно разбудить этого хмыря и позвать с собой.
Джим косо поглядел на Стива. Тот лежал неподвижно и сладко спал, несмотря на непереносимую жару. Да, сегодня погода немного отличалась от типичной для острова, ведь термометр, если бы он у ребят имелся, давно бы взлетел до ста! Когда Джим и Нелли только проснулись, еще куда не шло, но сейчас жара превзошла все ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ДУШИ
AdventureЧто для Вас одиночество? Что значит - быть одиноким? Стив Клауд по таинственному стечению обстоятельств попадает на необитаемый, как ему изначально казалось, остров. Там он встречает брата и сестру, в которых находит что-то общее с собой. Что случил...