Эта история началась с одного прекрасного утра. Светило тёплое и сияющие солнце. На небе ни облачка. Птички поют. Один маленький лучик солнца прокрался прям в комнату нашего любимого чёрно - глазика.
Да, это был Том. Он сладко спал
На своей кровати. Ему очень сладко спалось и ни как не хотелось покидать свою тёплую и мягкую кроватку. Но один тёплый лучик разбудил нашего Томаса. Но тот ни как не хотел вставать. Не под каким либо предлогом. Но не тут то было. Том всё таки открыл свои сонные глазаньки.Он не вольно вытянулся и зевнул.
- агрх - "зевает" - что... Уже утро, да?- спросил Том сам себя.
Он повернул голову, что бы посмотреть сколько время.
Возле его кроватки стояла маленькая тумбочка, на которой стояли маленькие часики, и лежал его телефон. Он посмотрел на время. На часах уже было 6:27.- ха! А я встал раньше будильника! - похвастался Том перед собой и отключил будильник на своих часах.Томас не охотно встал со своей постели и начал одеваться. Он надел свои чёрные штаны и синюю толстовку, которую очень любил, натянул серые носки и вышел из своей комнаты. Он направился на кухню приготовить завтрак на двоих. Он взял две пачки лапши быстрого приготовления, положил их в чашки и залил кипятком. Выйдя из кухни, Томас направился в соседнюю комнату, что бы разбудить свою маленькую сестрёнку Тамару. Зайдя в её комнату, он увидел перед собой спящую сестрёнку которая спала и обнимала своего любимого плюшевого мишку.
Том подошёл к Томе и тихо сказал ей:
- сестрёнка, просыпайся. - и нежно поцеловал её в лобик.На что Тамара медленно и сонной начало открывать свои глазаньки.
Глаза у Тамары и Томаса были одинаковы. Такие же чёрные и как будто бесконечные как бездна.- Т... Томми... А что... Уже утро...да?... - сонно спросила его Тамара зевая.
- да, просыпайся соня, завтрак скоро уже будет готов.Томас вышел из комнаты и отправился в ванную, что бы почистить зубы и умыться.
Тамара медленно встала с кровати и начала одеваться. Она надела своё синее платье и белые колготки. Выйдя из комнаты она направилась в ванную, из которой уже выходил Томас.- когда умоешься, иди на кухню, завтракать. - вежливо произнёс Томас с улыбкой на лице и направился на кухню. Тамара кивнула и зашла в ванную. Томас полностью накрыл стол и уже был готов начать трапезу, но он не мог начать завтракать без Тамарочки. Как только малышка закончила со всеми ванными процедурами, она пошла на кухню что бы позавтракать. Где её уже ждал её брат. Тамара села за стол и увидела перед собой чашку с лапшой.