3. Новые знакомые.

156 15 1
                                    

Томас испугался рогатого. Ведь он не знал на что тот способен. Том мог бы дать отпор рогатому, но не хотел устраивать потасовку в первый же день. Ведь кто знает что ему потом скажут, вдруг его могут выгнать из училища. Торд разъярёнными глазами смотрел прямо в бездонные чёрные глаза Томаса. Он видел в них страх. И этот страх был настоящим. Когда он это заметил, то не стал так уж сильно пугать беднягу. Он лишь слегка улыбнулся и смотрел на Томаса уже не разъярёнными глазами, а спокойным взглядом.

- ну здравствуй, новенький. Давно ты тут? - он говорил более чем спокойно. Томас молчал, он не особо хотел разговаривать с ним. - что молчишь? Язык проглотил? - Томас всё так же продолжал молчать. - ОТВЕЧАЙ КОГДА С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ! - он закричал и ударил кулаком о стол.

Томас вздрогнул. Он ещё больше испугался этого психа.

- я... А... - Томас хотел что-то сказать, но не мог от испуга.
- ну, давай говори, я тебя не трону, я просто хочу поговорить с тобой.
- я Томас, Томас Риджвелл. Я только первый день здесь.
- ну вот. Можешь ведь когда захочешь. - сказал рогатый и слегка улыбнулся.
- а ты..?..
- ой, прости, где мои манеры. Я Торд Ларсон.
- что тебе надо от меня? Я же тебе не чего не сделал.
- мне - нет, а вот мой человек Патрик, ах да, знакомься, это Паул. А это Патрик, ну я так думаю что вы уже познакомились.
- и что же вам надо?
- сегодня из за тебя, на него директор наорал, из за чего?
- ну... Я сегодня шёл и...
- иии...? Что?
- и... Нечайно врубился в него, он хотел ударить меня, а директор просто мимо проходили не позволил ему этого сделать. Ну вот и всё.
- Патрик... Это правда? Ты же мне совсем другое рассказывал. - Ларс посмотрел на Патрика злым взглядом. Патрик промолчал. - ну что ж, Томас, извини его он так больше не будет. Да Патрик?!
- да... Лидер...

" Что, лидер, что тут происходит, и кто вообще этот Торд такой? " Подумал Ридж.

- что ж Томас, не смею тебя больше задерживать, а с тобой я потом разберусь...

Торд слез со стола, Паул отошёл от прохода что бы Том смог вылезти.
Том вылез и направился к двери.
Торд проводил его взглядом, как будто испипилить его хочет. Томас же заметил это, и решил как можно быстрее уйти от туда. Как только Ридж скрылся за дверью, Ларс легонько улыбнулся. Выйдя из здания, Том направился к детскому садику, что бы забрать Тамару. Дойдя до садика, Томас попросил воспитательницу собрать Тамару что бы пойти домой.

Ты моё счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя