5. Прослушивание.

149 17 1
                                    

На следующий день всё было как обычно, но Том за весь учебный день ни разу не видел Ларса.

После уроков он направился в актовый зал, где должно было проходить прослушивание. Он взял с собой свою любимую гитару "Съюзен". Он очень любил её, и дорожил ею.

Придя в актовый зал, Том увидел директора, а рядом с ним стоял какой-то человек. Возле них были музыкальные инструменты, и колонки.

- Томас! Чего же ты там встал? Проходи, не бойся! - сказал ему директор. Томас прошёл к ним. - вот познакомиться Томас, это Юр... - не успел он договорить как его перебили.

- Юрий Викторович! Как я рад вас видеть! - видимо они были знакомы.

- да, Томас, я тоже рад тебе. Ну что ж, Том, мне кажется что мне даже не зачем будет тебя прослушивать. Ведь я и так знаю что ты прекрасно поёшь, и играешь на гитаре. Да, но я бы всё таки бы послушал твою песню, которую ты сочинил. А эта не та песня о которой ты мне говорил?

- да, этот она и есть. Но я вам не успел её показать...

- не чего страшного, Том. Я ведь могу и сейчас её услышать. Ты ведь готов нам её представить?

- да, конечно! - Том взял гитару в руки и приготовился.

- ну что ж, давай тебя послушаем. - сказал Юрий Викторович.

Вдруг в актовый зал зашёл охранник. И что-то сказал директору.

- ну что же за не угомоный мальчишка! Ладно, пусть сюда зайдёт и по сидит. Я пока всё равно занят.

Охранник привёл парня в актовый зал. Этим парнем оказался Рогатый. Он сел на лавку, на которой сидел директор с Юрием Викторовичем. Он скрестил руки на груди и пристально смотрел на Томаса. Он хитро улыбнулся.

Томасу стало как то не по себе от этого.

- Томас, мы тебя слушаем, начинай.

Том сделал пару аккордов и начал играть. Перед ним стоял микрофон в который он пел.

Из его рта стало доносится его ангельское пение. Торд смотрел на него затаив дыхание. Он ещё ни разу не слышал такое чудесное пение. У Торда в сердце что то ёкнуло.

" О мой бог. Он так чудесно поёт. Я ещё ни разу не слышал такого пения. Он... Он так прекрасен... У меня даже слов не хватает что-бы это выразить, на сколько это прекрасно. " Подумал про себя Ларс.

Ты моё счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя