13. Снежная горка.

158 16 8
                                    

Том проснулся от вкусного запаха, который шёл из кухни. Он лениво открыл глаза и зевнул. Ридж заметил что он укрыт, одеялом?

" Стоп. Погодите - ка. Я же вчера не укрывался. Уж это я точно помню.
Я помню что проверил Торда, тот спал, и я лежал на диване и всё. Видимо уснул. Но точно не укрывался. Меня что Торд укрыл?
Нееее. Бред какой-то. Хотя всё возможно. Эх ладно, потом разберусь с этим. И... Что это за чудесный запах из кухни? "

*сделал глубокий вдох*

" Стоп. Это что, блинчики? Хм... Интересно, их что Торд готовит?
Надо бы проверить... "

Том лениво встал с кровати и зевая
поплёлся на кухню. В ней он увидел Торда, который стоял у плиты и готовил блинчики. Томас тихо прошёл на кухню и сел за стол.

- утречка, Томми~, можешь даже не красться, я всё равно знаю что ты тут. - Торд повернулся к Томасу.

- а... Как ты узнал что я тут? Я же вроде тихо прошёл. Ни единого звука не издал.

- а мне и не надо слышать твоих шагов. Ты сам не заметил? - *сделал глубокий вдох* - от тебя черникой за километр пахнет. А ещё я слышал как ты зевал. Так мило~ - Торд улыбнулся. Том не много смутился от таких слов.

- я что, так громко зевал что-ли?

- ага, ещё как. Ну а теперь иди умывайся и садись за стол. Всё уже готово. Я надеюсь ты не против, что я тут не много похазяйничал у тебя на кухне не много?

- неа. Ну всё, я тогда умываться пойду.

Том направился в ванну, а Торд накрывал на стол. Он поставил чашку с блинами на стол, и налил им по чашечке кофе. Торд сел за стол и начал пить кофе. Том сделал все процедуры и вышел из ванны.
Торд посмотрел на Томаса и аж но подавился своим кофе. Он не ожидал такого увидеть.... На верхней части тела Томаса ничего не было. Он видимо снял с себя футболку когда мылся. На нижней части, были чёрные шорты. Торд обратил внимание на его пресс.
У Томаса красовались 6 кубиков. Но он всё равно не был сильнее Ларса.

- Торд, с тобой всё в порядке?

- кхе, кхе. Д... Да, всё в норме. Не обращай внимания, просто подавился.

- хм. Ну ладно. - Том сел за стол. - приятно аппетита.

- приятного.

Парни сидели молча и завтракали.
Блины получились на столько вкусными, что Тома было не оторвать от них. Но через некоторое время Том решил прервать эту гробовую тишину.

Ты моё счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя