Проснувшись, Торд сделал все свои дела утром. Собрался и пошёл в училище. Он направился в сторону где живёт Томас. Они с Тордом жили не по далёку.
Торд ждал когда выйдет Томас. И вот он вышел из дома со своей сестрой. Он выждал нужного момента. Что бы выйти.
- хей, Том! - он окликнул Томаса. Ридж обернулся и увидел рогатого.
Торд подошёл к ним.- что ты здесь делаешь? - спросил насторожившись Том.
- я просто шёл в училище, увидел тебя и решил, а почему бы нам не пойти вместе до училища? - его хитрая ухмылка так и сияла на лице.
Тамара спряталась за Томом. Торд её увидел.
- оу. А это твоя сестра? Какая милая. Привет малышка. - Ларс мило улыбнулся и сел на корточки перед ней. Тамара вышла и показалась Ларсу. Она мило улыбнулась ему в ответ. - привет, малышка. Как тебя зовут?
- Тамара, а тебя? - она всё так же продолжала мило улыбаться.
- приятно познакомиться с тобой, Тамара. Меня Торд зовут. - он протянул ей руку. Она тоже протянула ему свою. И они закрепили своё знакомство рукопожатием.
- идём Тамара. Нам в садик надо.
- Томми, а можно Торду с нами?
- нет. - он посмотрел на неё. На лице Тамары была печаль. Томас вдохнул. - эх... Ну ладно.
- ураааа! - она обняла брата. И они все вместе пошли до садика.
- Томми. Я уже устала идти.
- да... - не успев сказать Том, как его перебили.
- Тамара, а давай я тебя на себе повезу? - предложил Торд.
- правда??? Томми, можно??? - она смотрела на него не отвлекаясь. Том не мог ей отказать. Но и не хотел что бы Торд её вёз.
- может я тебя повезу?
- но я хочу на Торде! И он выше! Ну Томми! Пожалуйста!
- ну хорошо! Пусть он тебя повезёт.
- ураааа! Томми, спасибо!
Торд посадил девочку к себе на шею.
- ну что, поехали?
- да!
По дороге Тамара всё время смеялась.
" Она всю дорогу смеяться. Ей.. Ей так весело. Я уже и не помню когда в последний раз слышал как она так смеялась. Видимо с Тордом ей лучше чем со мной... " Подумал Том.