Томас встал с кровати, оделся и пошёл в ванну. После всех водных процедур, он приготовил завтрак и разбудил Тамару. После того как они позавтракали, они начали собираться.
Томас переоделся в свою одежду, положил все ему нужные учебники в свой портфель и вышел из комнаты. Тамара уже была готова.
Девочка улыбнулась ему, а он ей в ответ. После они пошли к выходу из дома. Они вышли на улицу. И пошли на учёбу.
Томара с Томасом пришли в садик. Она попрощалась с ним и ушла. Он пошёл в училище.
Дойдя до места назначения, он подошёл к расписанию и направился в нужный ему кабинет. Сев за свой стол, он начал доставать из портфеля нужные ему вещи.
После этого, Томас посмотрел на время, 7:47. У него ещё было не много времени. Он взял в руки ручку и начал что то записывать в свою тетрадь. Которая явно не предназначалась для учёбы.
Вдруг кто то выхватил эту тетрадку у него из под рук. Томас не чайно провёл линию по листу. Он посмотрел на этого человека. Это был рогатый.
- что пишешь, Томас? - спросил тот с хитрой ухмылкой на лице.
- не твоё дело, отдай! - Том встал из за парты и пытался забрать свою тетрадь.
Торд был выше Томаса на голову. Рогатый поднял руку с тетрадью вверх. Томас тянулся за нею, но у него не чего не получалось.
- хаха! Что, Томас, слишком мал, для того что-бы забрать свою "драгаценую" тетрадку? - Томас всё так же пытался её забрать.
- Торд! Верни! Не твоё же!!!
- а ты попытайся забрать! - Торд оттолкнул от себя Томаса и куда-то побежал. Том кинулся за ним. Он почти добежал до выхода из кабинета, но не успел, в дверном проёме уже стоял учитель...
- так Томас, садись на своё место, урок сейчас уже начнётся. - строго сказал учитель и прошёл в кабинет. Он сел за свой стол. Томас выглянул в коридор, он увидел Торда как тот помахал ему его же тетрадью и скрылся за дверью какого-то кабинета.
Томаса это не много разозлило. Прозвенел звонок. Ридж прошёл к своему столу и сел. Дальше продолжалась какая-то лекция. Но Том почти не слушал учителя, он погрузился глубоко в свои мысли.
Тем временем у Торда.
Торд сидел в соседнем кабинете. Он сидел за последним столом где всегда сидит. Учитель рассказывал тему урока, но рогатому было похер на это. Вместо этого он читал записи в тетради Томаса.