Том заболел. Прошло уже 2 недели с того момента, как тётя и Тамара уехали. А Том это всё время болел. Он даже на улицу не выходил. Он взял больничный и не ходил на учёбу. Торда он тоже не посищал....
Через эти 2 недели Томасу стало лучше. Он пошёл в больницу на приём к врачу. Идя по улице, Ридж радовался всему. Солнцу, пению птиц, даже этому чистому воздуху.
Он был счастлив что на конец то выздоровел и мог выйти на улицу.
"По скорее бы уже Торда увидеть. Я его так давно не видел... Я чувствую себя предателем... Ну да ладно! Сегодня я его наконец-то увижу!"
Томас дошёл до больницы. Он направился к врачу. Проверившись у врача, ему сказали что он здоров, и его можно выписывать. Ридж уже хотел выйти из кабинета, как вспомнил кое-что.
- доктор, скажите, а к Торду Ларсону сейчас можно?
- к какому Торду Ларсону? - док не понимал о ком идёт речь.
- ну, парень у вас лежит, он 2 недели назад к вам попал, его ещё машина сбила.
- секунду... - доктор начал что то смотреть в своём компьютере. - а вот, Торда Ларсона уже выписали.
- ... Когда его выписали? - Том был в недоумении.
- ну он ещё не полностью выздоровел, его забрали опекуны. И сказали что забирают его домой в Норвегию.
- с... Спасибо доктор... Досвидания...
- досвидания. - ответил док. Томас вышел из кабинета.
Томас вышел из больницы. И шёл по направлению к дому. Размышляя о том, что он сейчас узнал....
"Что.... Но как?... Почему он мне не чего не сказал?... Я же... Это моя вина... Он наверно не хочет меня больше видеть и знать... Ты идиот Ридж... "
Всю дорогу он был в отчаянии. Он лишился всего, всего что у него было и чем он так сильно доложил.
Томас почувствовал вкусный аромат, который доносился из одной кофешки. Он не хотел туда идти, так как ему было не до этого.
Но его живот дал о себе знать. Что ж, у Томаса не было выбора и ему всё таки пришлось пойти в ту кафешку. Зайдя в здание и почувствовав этот аромат вкусного кофе он не смог себе отказать.
Рижд высмотрел себе место в дали от всех. Он не любил быть где много людей. Это не было ему приятно, ловить на себе взгляды чужих ему людей, из за его глаз.
Он нашёл себе уютное местечко возле окна. Сев за столик, к Томасу подошёл официант. Он поднёс к нему меню. Но Том просто отказался от него. Он просто заказал себе чашечку кофе.
Официант принял заказ Риджа и ушёл. В ожидании своего заказа, Томас достал свой телефон и решил написать Ларсону. Он не был в сети, но Том всё равно написал ему.
"Tom Rydgvell"
"Торд, почему ты мне не сказал что уезжаешь? Когда ты вернёшься? Прости меня за этот случай... Я.... Я не хотел что-бы так вышло.... Прости... Я, я пойму если ты больше не захочешь видеть и общаться со мной."
Том вышел из беседы, и уже тогда решил позвонить ему. На что получал:
"Абонент временно не доступен"
Ридж всё так же продолжал грустить. Тому принесли его кофе. Он отложил свой телефон и стал пить свой кофе. К кафе было тихо и спокойно. Том допил кофе и расплатившись за него, направился к выходу. На улице шёл сильный дождь.
- чёрт.
Том одел свой капюшон и пошёл домой.
" Вот дерьмо! Я только 3 минуты иду, а уже весь до нитки промок.
Я прям чувствую как вода хлюпает
в моей обуви. Что может быть хуже?... "Прийдя домой, Том переоделся в сухую одежду и приготовил себе по есть. После чего вымыл посуду и лёг спать.