12. Ужас, страх и слёзы.

123 18 0
                                    

- так вот.... Когда я был маленьким... Мне было 12 лет, у меня появилась маленькая сестра, её звали "Тори",
при её рождении, умерла мама. Отец начал пить. Меня забрала моя тётя. И мы жили у неё 2 года. Отец сказал что перестал пить и забрал нас обратно к себе жить. По началу всё было хорошо, но... В один момент всё резко изменилось... В этот день Тори сидела в своей комнате и играла в игрушки. Я был на кухне и готовил ужин. Отец был на работе. Он должен был прийти домой только через час, но пришёл раньше. Он был пьян. И... В один момент я услышал дикий грохот, который доносился из комнаты Тори. Я не медленно побежал туда, и.... Я увидел что в комнате лежит мёртвое тело Тори. А.... Рядом стоял отец, и говорил что в смерти матери виновата Тори. Он... Он убил её. Потом он обернулся и увидел меня. И сказал что он убьёт и меня. Я быстро побежал к выходу, но она была закрыта на ключ, а ключ был только у отца.
Он уже почти подошёл ко мне. Я побежал на кухню и схватил нож и.... Мне не чего не оставалось делать только убить этого ублюдка. И я убил его... Я стоял в шоке. Это произошло так быстро что я сам и не понял что только что произошло. Его труп лежал на кухне и истекал кровью. Я мигом побежал в свою комнату и позвонил тёте. Она приехала вместе с полицией. Я сидел на кровати и плакал. Когда она приехала, полиция выбила дверь.
Тётя начала меня звать, но я не мог не чего сказать. Она вбежала в мою комнату и увидела меня плачущим и что мои руки были в крови. После чего я стал жить с ней. Но позже она меня отправила сюда учиться и я на протяжении 6 лет я жил здесь. Ну а что касается Тамары... Я когда её увидел я вспомнил Тори... И сказал себе что не дам её в обиду. Ведь мне как ни кому не знать что это значит, потерять всё что у тебя есть... Ты и Тамара стали для меня всем, семьёй, друзьями, вы это всё что у меня было. И я не хотел вас потерять.

- Торд... Я не знал... Извини...

- тебе не надо извинятся Томас, - Торд сделал глубокий вдох и продолжил - ты не в чём не виноват.

На что Том промолчал. Он встал из за стола и подойдя к рогатику, обнял его. Торд не ожидал такого, но не смотря на это принял его объятья.

- Торд, пообещай что больше не бросишь меня никогда.

- обещаю Томас.... Можно кое что спросить?...

- да? - разорвал объятья и сел на место - что же?

- можно... Пожить у тебя какое-то время? Пока я не на коплю денег себе на дом, ну или хотя бы чтобы снять себе комнату....

Том только рассмеялся на слова Торда. Торд сидел с не понимающим лицом. Том перестал смеяться и сказал:

- нет, Торд. Нельзя. Теперь ты будешь жить со мной.

Ларс не ожидал такого ответа. Он был в не большом шоке от слов Риджа.

- но...

- ни каких " НО" Ларс, жить ты будешь здесь, и точка!

- Том... Спасибо тебе за всё.

- это тебе спасибо, Ларс.

- но, а где я буду спать?

- в комнате Тамары, я сделал в ней ремонт, что-бы не напоминало о прошлом. Идём.

Парни вышли с кухни. Торд взял свои вещи и они направились в комнату " Торда ".

- ну, распологайся. Если что я в зале.

Том оставил Торда одного в комнате. Торд разложил свои вещи по местам и лёг на кровать. Видимо он слишком устал и решил отдохнуть.

" Какой Том всё же милый. Он такой добрый и заботливый. А ведь когда-то он не на видел меня. И... Почему я так думаю? Это же не может быть... Торд нет! Ты же не... Гей? Что... Но Том... Он же такой милый. Как же не любить его? Стоп. Что я только что?... Ха. Хотя какая уже разница. Я уже не смогу не чего поделать с этим. Сердцу не прикажешь. Я люблю Томаса. Что ж уже поделаешь? Правильно, ничего. Ну как же можно не любить эти чёрные как космос глаза, волосы, которые как иглы ежа. И... Эту улыбку... "

*полный вздох влюблённости*

" Ни кто не был так добр со мной как Томас. Ни кто. Даже моя тётя.
Он лучше всех. Вот только... Как мне ему это сказать? Что он подумает обо мне, когда я ему признаюсь... "

После этих мыслей, Торд решил вздремнуть.

Тем временем, Том сидел на диване и смотрел какой-то фильм.

" Торд... Он такой отважный. Он ведь даже не побоялся умереть, когда спасал Тамару. Я никогда себе этого не прощу. Это полностью моя вина. Бедный Торд. Не сладко ему пришлось... Потерял маму, сестру, убил отца... Я сделаю всё что-бы с ним было всё хорошо. Я не допущу больше таких глубочайших ошибок. Он больше не пострадает из-за меня. Клянусь. Чёрт... Я что влюбился в него что-ли? Неееее... Не, не, не. Нет. Не может быть. Брось Томас. Это не так..... Но всё же возможно, так? Меня манят его серые глаза, его волосы в виде рожек, и его... Феромон?... Когда я обнимал его, я ни к кому не чего подобного не чувствовал. Вот чёрт. Похоже я и вправду влюбился в него.... Хм... Интересно, а что он так долго то? Уже почти час прошёл, а он до сих пор не вышел из комнаты. Надо бы проверить его... "

Том встал с дивана и направился в комнату рогатого. Он начал открывать дверь.

- Торд, ты.... - Том не успел договорить как увидел спящего Ларсона, который лежал на своей кровати и обнимал свою подушку. -
такой милый~, ладно, не буду ему мешать.

Том закрыл дверь и ушёл обратно на диван. На протяжении всего дня Рижд смотрел телевизор, но сам не заметил как заснул.





Ты моё счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя