Настал новый солнечный день.
Светит солнце. Поют птички.
Том встал с хорошим настроением.
Сделав все свои утренние дела, он разбудил Тамару.После плотного завтрака, Том мыл посуду, а Тамара направилась в свою комнату собираться.
После своих дел, они оделись и вышли из дома. Идя в сад они не встретили Торда.
- Томми, а где Тордик? - с печальным взглядом спросила девочка.
- не знаю Тамар, не знаю. - Томасу самому было интересно, где же он?
Они пришли в садик. Торда так и не было. Томас направился на учёбу. Идя по дороге он был в своих раздумьях.
" Блин. Где Торд? Он же обычно всегда с нами ходит. Может что то случилось? Или может он заболел?
А вообще, чё я о нём думаю? Меня это вообще волновать не должно. "
Подумал Том и пошёл дальше."У Торда"
"Блин, так не хочется идти на учёбу. Ну бляяяя.... Придётся." Думал Ларс.
Он очень медленно собирался. Ему сегодня как никогда не хотелось ни куда идти. Ему было лень что-то делать. По этому всё он делал не спеша. Что сам не заметил как быстро прошло время.
"Стоп. А сколько ща время? "
Он посмотрел на часы. На них уже было 8:02.
"БЛЯТЬ! Я ЖЕ ОПОЗДАЛ!"
После этих раздумий он мигом оделся, схватил свой портфель и пулей вылетел из дома. Закрыв за собой дверь, он что были силы из-за всех ног побежал на учёбу.
Торд бежал как только мог. Он уже почти выдахся. И решил остановиться и отдохнуть. Отдышавшись, рогатый посмотрел на время. 8:19.
"Блять! Торд! Ты далбоёб! Зачем было так ленится?! Ну ладно, почти добежал. Не много осталось. Всё, теперь пойду пешком."
Ноги Торда сильно гудели. Он еле как шёл. Но всё же он пришёл до места назначения.
"Ну наконец-то я здесь! Уже наверно 1 урок прошёл. Ну да ладно, обойдётся как нибудь."
Торд зашёл в здание.
- Торд Ларсон! Это что ещё такое?! Почему вы опоздали?! - послышался голос в конце коридора.
Торд повернул голову и увидел злого директора, который в свою очередь подходил к нему.
- я вроде вас спрашиваю! Молодой человек! Ну, и? - директор смотрел на него злым взглядом.