9. Вот это новости.

120 16 2
                                    

Томас плохо спал. Ему снились кашмары. По среди ночи Томас подскачил с кровати. Он был в холодном поту. Видимо он испугался своего кошмара.

Том вышел из комнаты. Он посмотрел на время: 3:02.Все ещё спали. Ридж вышел из своей комнаты. Ему хотелось пить. Он направил свой взгляд на кухню.

Но что он увидел.... На кухне горит свет? Что? Кто-то не спит?
Но он всё равно пошёл вперёд.
На кухне Ридж увидел свою тётю. Она разговаривала с кем то по телефону.

Том встал за стенкой и слушал разговор. То что он услышал его потрясло....

*- да... Да я всё понимаю... Но.. Но как же Том? Я же не могу вот так просто взять и оставить его без сестры? Он же совсем один... И как ты предлагаешь мне это ему сказать? Вот Том, я забираю Тамару к себе. Так что ли по твоему? Ладно... Ладно, я. Я что нибудь придумаю. Всё, давай, пока. *

Женщина выключила телефон.
Томас вышел из за стены. Она почувствовала что кто-то сзади сверлит его взглядом. Женщина сразу повернулась. Увидев Тома, она сразу поняла что он всё слышал.

- ты всё слышал, да.?...

- .... - в ответ тишина.

- сядь. Есть разговор. - она села за стол. Ридж всё так же стоял в дверном проёме, блокотившись о стену и скрестил руки перед собой.

- я постою. - ответил Ридж не довольным голосом.

- мне... Мне нужно тебе кое что сказать...

- .... -

- я... Я завтра уезжаю и забираю Тамару с собой...

Сказать что Том был в шоке не чего не сказать...

- ЧЕГО?! ЗАЧЕМ?!

- мне жаль Том, прости. Пойми так будет лучше всем. Она будет с нами. Дома. В своём родном городе. Со своими друзьями. Так будет лучше для всех. Но так надо.

- а я? А как же я? Я лишился своей семьи. И ты теперь хочешь меня ещё и её лишить? ОНА ВСЁ ЧТО У МЕНЯ ОСТАЛОСЬ! - Ридж повысил голос. - хотя может ты и права...

- что? Ты согласен?

- не знаю... Это не мне решать. Она сама решит. Завтра утром. Когда она проснётся я спрошу у неё хочет она уехать с тобой или нет.

- да, ты прав. А ты что сам то не спишь?

- пить захотелось. - Том направился к кружке. Он налил себе воды, выпил и снова пошла пошёл спать. Женщина тоже ушла.

Ты моё счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя