2. Училище.

170 17 4
                                    

Том отвёл Тамару в детский садик.
А сам направился к своему новому училищу. Он не очень то хотел туда идти. Ведь он понимал что будет там выделятся из за своих чёрных глаз. В прошлой школе над Томом все смеялись и издевались. В его старом городе у него почти не было друзей, но кроме двух конечно же. Томас любил проводить с ними время. Но вскоре всё резко изменилось... Томас уехал, даже не попрощавшись с ними. Он и сам не знает почему так вышло. Может он просто не хотел об этом говорить? Но кто знает... В последние дни перед своим отъездом, Томас мало с ними общался. Он был наверно, можно сказать в лёгкой дипресии, что ли?

Его друзьями были Эдд и Метт.

Эдд - парень, который обожает кока - колу. Ему нравится зелёный цвет и он ходит в зелённой толстовке. Любит рисовать и у него есть кот "Ринго" которого он тоже очень любит.

Метт - парень, который без ума любит своё отражение в зеркале. Он ходит в фиолетовой толстовке, поверху которой он всегда одевал зелёную куртку. Метт нравился многим девочкам в школе. Он был популярностью и гордился этим.
И его лучшим другом конечно же был Эдд. Как и у Эдда Метт.

Том тосковал по ним. Ведь у него теперь ни кого нет, кроме его маленькой сестры. Отвлёкшись этими мыслями, он и сам не заметил как быстро дошёл до училища. Ну или просто техникума или института.

- вот я и пришёл. Ну что ж, Томас, пошли. - он сделал глубокий вдох и медленно выдохнул, чтобы успокоить себя. Он успокоился и зашёл во внутрь.

Т. К. Томасу как новенькому сделали типо "экскурсии" Ещё за не долго до учёбы, он можно сказать знал что где, ну почти. Он же не полностью всё помнил. Путался в кабинетах. Но потом привыкнет. Томас подошёл к расписанию и посмотрел какой сейчас у них урок. У них была информатика, она находилась на 4 этаже в 44 кабинете. Он посмотрел на время, часы показывали 7:57.

- через 3 минуты урок! Надо скорее подняться в кабинет! - Томас быстро побежал к лестнице и поднялся на 4 этаж.

Он искал дверь с надписью " Информатика 44 кабинет"
40, 41, 42, 43, 44!

- Наконец-то! Вот этот кабинет! - Томас обрадовался. Он посмотрел на время: 8:03. - о, нет... - само больше он боялся опоздать на свой 1 урок и он это сделал. - ну что ж, бывает.

Томас постучался и открыл кабинет.

- здравствуйте, я... - не успел договорить как его перебила учительница.

Ты моё счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя