Прошло уже 2 года с тех пор когда Торд уехал. Том смирился с тем, что Торд уже давно забыл про него.
Он не отвечал на сообщения Риджа, не звонил, так же как и Том тоже не мог дозвониться до него.
Он ездил к Тамаре и тёте. Тамара была рада видеть своего брата. Она очень скучала по нему. И когда он уезжал обратно, Тамара не хотела его отпускать. Но вскоре, и она начала ездить к нему в гости. Но не так часто, примерно скажем 1 раз в 2 месяца. Но потом всё реже и реже. За это время, Тамара забыло о Торда и того случая с машиной.
Но к сажелению, Том ни чего не забыл... Он до сих пор всё прекрасно помнил, и не прощал это себе. Том венил только себя, и не кого больше.
Тихий зимний день. За окном идёт
белый, пушистый снег. Парень с чёрными глазами стоит возле своего окна и смотрит на эту снежную картину, держа в своих руках горячую кружку своего любимого кофе. Томас любил зиму, но не любил рождество. Почему?
Он и сам того не знал. Видимо этот
праздник его не очень то и радовал. Том приоткрыл не много окно, что-бы ощутить этот свежий, зимний запах. Маленькая снежинка просочилась через окно и упала прямо на нас чёрно - глазу, от чего тот улыбнулся. Томас простоял так на протяжении 4 - 5 минут, пока не допил свой кофе.
Он закрыл окно и поставил кружку на стол возле окна. Он хотел сесть на диван, как в дверь постучали.
Том подумал что ему показалось и сел на диван. Но это продолжалось не долго. Стук стал сильнее. И Тома всё же решил подойти к двери. Он даже не стал спрашивать " Кто там? ", а сразу открыл её. Но тот кого он увидел....Привело его в шок.
Перед ним стоял высокий парень в красной куртки, чёрных штанах и причёской в виде рожек. Том был в глубочайшем шоке, что не мог и слова сказать, но всё же выдавил из себя пару строк:- т... Ты...?...
Торд ни чего не ответил. На его лице была широкая улыбка. Он быстро подошёл к чёрно - глазу и обнял его мёртвой хваткой. Том был ещё в большем шоке. Но не долго думая обнял Торда, что были силы. Из глаз Тома полелись горячие, прожигающие душу слёзы. Торд услышал его плачь. И стал гладить того по голове и успокаивать.
- шшшшш... Томас тише, тише. Успокойся. Это же всего лишь я. Успокойся. Не нужно так плакать.
- Т.... Торд... Прости... Прости меня Торд! Это я...я во всём виноват! Я и только я! Ни кто больше! Прости... -
слёзы начали лится с новой силой. Том уже не мог их сдерживать.- шшшшш... Томас, тихо. Ты не в чём не виноват. Здесь нет твоей вины. - Торд всё так же гладил Риджа по голове, но вскоре разорвал эти обнимашки. Он посмотрел в глаза Тому. В них он увидел душу. Душу не в чём не винного парня. Эти глаза пожирали его изнутри. Он хотел окунуться в них, и видеть эти глаза перед собой каждый день своей жизни. Ларс вытер слёзы парня с его щёк.