Глава 9

3.2K 90 4
                                    

Мы долго просто молча смотрели друг на друга, я терпеливо ждала, когда Джек уже начнёт что-то говорить. С каждой минутой мне все больше становилось не по себе, но я старалась не подавать виду.

   Я ничего не успела понять, как Джек обхватил руками меня за талию, прижал к себе, и наши губы слились в поцелуе. Но целовал только он, я же - немедленно оттолкнула его.

– Эй, что ты делаешь? - спокойно ответила я, дабы не «задеть» Джека, тем более он был пьян.

– Если бы это был Пэй, ты бы ответила взаимностью, да? - он немного повысил голос.

– Ну с чего ты взял? Ты для меня такой же друг, как и Пэйтон. Был бы он на твоём месте, уверена, что я бы поступила также.

   Ему нечего было ответить, он просто смотрел на меня. В его глазах было некое отчаяние. Рядом с ним я уже не чувствовала страх и какую-то тревогу.

— Прости, - тихо сказал он и нежно обнял меня.

– Все хорошо, - я пыталась успокоить его и обняла покрепче.

   После Джек вернулся в дом, а я осталась. Тут я увидела Пэя, который быстрым шагом направлялся к машине.

– Пэйтон?

   Он ничего мне не ответил, а только лишь ускорил шаг. Я побежала к нему и взяла за руку, но он вырвал ее и остановился.

– Пэйтон, что произошло? Почему ты уходишь?

– Я уезжаю домой.

– Ну.. хорошо поехали, - я не стала возражать и задавать лишних вопросов, чтобы не злить его.

– А ты тут причём? Я еду один.

– Как я тогда попаду домой?

– Попроси Джека.

– Он выпил, как он сядет за руль? Стоп. Ты все видел?

– Счастливо оставаться, - он снова направился к машине.

– Погоди, ты не так все понял, - я опять пыталась удержать его за руку, но он вырвался, сел в машину и уехал.

   Я не знала, что мне делать. меня больше напрягало не ситуация с Пэйтоном, а то, как же я попаду домой. Оставшись одной посреди темной улицы, от безысходности я начала плакать.

   Но через пару минут передо мной припарковалась машина Пэя. Он вышел, схватил меня за руку и повёл к машине.

Каникулы в Америке Место, где живут истории. Откройте их для себя