Глава 20

2.6K 68 2
                                    

Мы все же разобрались с управлением и вскоре вывели яхту в открытый океан.

– Ну а теперь, когда мы остались в такой романтичной обстановке, когда вокруг нас только океан и ночное небо, я наконец могу подарить тебе свой подарок.

– Что? Ты что-то ещё подготовила? Яхта - это уже большой подарок.

– Но это не совсем все.

   Я закрыла ему глаза и вывела на палубу. Когда Пэйтон увидел мой главный сюрприз, он просто потерял дар речи. Вся палуба была украшена гирлядной, а еще я растелила плед, поставила бутылку шампанского и свежих фруктов.

– Для меня никогда ничего подобного не делали, - Пэйтон смотрел на меня и все также улыбался.

– Пэйтон, я тебя, наверное, снова удивлю, но это по-прежнему ещё не весь подарок. Предлагаю сесть на плед и под бокал шампанского принять подарок.

   Я взяла его за руку и мы уютно расположились посреди палубы. Сказать, что Пэйтон был удивлён, ничего не сказать.

   Пока он разливал шампанское, я повесила белый фон перед нами и принесла прожектор.

   Главным подарком был не торт в лицо и даже не яхта, а наши моменты. Я подготовила для него небольшой фильм, где собрала все наши фото и видео. Мы укрылись пледом, пили шампанское, обсуждали мой мини фильм, местами смеялись над некоторыми видео. Казалось, что все вокруг замерло и время будто остановилось.

– Ну вот как-то так, - сказала я, пожимая плечами, как только видео подошло к концу.

– Это лучшее, что для меня когда-либо делали. Я счастлив, что ты у меня есть, - Пэйтон отблагодарил меня поцелуем.

– Мне так нравится видеть, что ты счастлив.

– С тобой невозможно не быть счастливым.

   Полночи мы просто лежали, смотрели на звезды, строили из себя астррлогов, что-то фантазировали, придумывали свои созвездия.

– Вот и второй месяц нашего лета подходит к концу, - вдруг тихо сказала я.

– Пожалуйста, давай не будем об этом.

– Я очень часто думаю об этом в последнее время. Пэйтон, ну правда, остался какой-то жалкий месяц. Это ничтожно мало. Да, я безумно соскучилась по маме, по своим друзьям, даже по самой России и я была бы очень рада вернуться туда. Но это желание вернуться никак не сравниться с желанием остаться здесь, с тобой. Ты для меня стал просто всем. Я ненавижу эти чертовы километры. Мне так хочется, чтобы все были рядом, чтобы и мама, и мои друзья, и ты, но это просто невозможно. И это всё так несправедливо.

– Просто поверь в нас, мы обязательно справимся с этим тупым расстоянием. Это всего лишь пустяк на фоне наших чувств. Я обещаю тебе, что все будет хорошо. И сколько бы километров не было между нами, я всегда буду рядом с тобой. Каждый день мы будем созваниваться. Каждое утро я буду писать тебе «доброе утро», не смотря на большую разницу во времени. А как только у меня появится хоть малейшая возможность приехать к тебе, я сразу же брошу все и сяду в самолёт. Ты даже не успеешь соскучиться, как мы с придурком Джеком будем стоять на пороге твоей квартиры. мы обязательно справимся, слышишь?

   Я верила каждому его слову, я верила, что именно так все и будет, я верила в нас. Он умел вытащить меня из самых дурных мыслей, даже когда эти мысли сами поедали его изнутри. Нигде на всем свете мне не было так спокойно, как рядом с ним. Он сделал меня самой счастливой девочкой.

– Кстати, я заметил в каюте гитару. Как думаешь, могу ли я её взять? Просто мне бы тоже хотелось сделать тебе скромный подарок.

– Мне? Подарок? День рождения же у тебя.

– Я что не могу сделать подарок своей девушке просто так? Сейчас вернусь.

   Через пару минут Пейтон сидел передо мной уже с гитарой и настраивал ее.

– Я не совсем доработал, поэтому прошу строго не судить. Вообще, я планировал это чуть позже, но эта обстановка просто создана для того, чтобы сделать это прямо сейчас.

   Его пальцы заскользили по струнам. Я никогда раньше не слышала эту мелодию. Он пел свою песню. Пэйтон пел про меня, про нас. Пел про тот забавный случай вначале лета, когда мы впервые встретились, пел про наш первый поцелуй, про наши бессонные ночи. Он пел про про свои чувства ко мне, про космос между нами. этот дурачок умудрился вписать сюда даже какие-то скейтборды, наггетсы и пиццу, но это прекрасно дополняло песню, нашу песню. Его голос, взгляд, движение кистей по струнам вызывали у дрожь по всему телу. Мы не сводили друг с друга и взгляда. Я была безумна счастлива, от чего на глазах наворачивались слезы.

– У меня просто нет слов. Это лучшее, что я слышала. Это лучшее, что для меня делали за все время. Ты лучший, Пэйтон, - я улыбалась и вытирала слезы, которые все-таки пробежали по моими щекам.

   Пэйтон лишь улыбался мне, нежно проводил пальцем по моей щеке, а затем крепко обнял меня и поцеловал.

   Ночью мы слушали нашу любимую музыку, любовались звездами, вспоминали моменты. Ну и конечно же, как такие идиоты, как мы, просто будут сидеть на одном месте? Мы успели и поиграть в прятки, и оббегать всю яхту.

   А ранним утром небо подарило нам прекрасный рассвет над гладью океана. думаю, это был лучший рассвет в нашей жизни.

Каникулы в Америке Место, где живут истории. Откройте их для себя