– Что нет? Что не так? - Пэйтон улыбался и ничего не понимал.
– Я.. - я никак не могла связать и пару слов. - Я не могу. Это как-то слишком..неожиданно. Пожалуйста, можешь оставить меня?
– Давай мы просто сядем и все спокойно обсудим? - он обнимал меня, чтобы успокоить, но я убирала его руки.
– Думаю, нам обоим нужно подумать. Ещё пару минут назад ты пыталась удержать девочку, которая когда-то разбила тебе сердце, а сейчас целуешь меня.
– Причём здесь она? Не бери это в голову, я сам во всем разберусь.
– Давай мы остынем и уже потом поговорим? Я тебя очень прошу.
Он в недоумении посмотрел на меня, но все же ушёл, а на прощание хотел поцеловать меня, но я отвернулась.
Как только дверь закрылась, я скатилась по стенке и села на пол. Он совсем запутал меня. Я только сейчас задумалась, чувствую я к нему что-то или нет. Точного ответа я не могла дать себе, но определённо что-то есть. Ещё и это девочка. Все равно, мне кажется, что чувства Пэйтона к ней очень сильные. Может, он просто сам этого ещё не понимает. А что же было сейчас? Я не знаю, может это просто эмоции, просто в порыве агрессии. Я ничего не понимаю. Устала.
Весь день я провалялась в кровати и только вечером решила выйти на улицу, может это как-то поможет мне развеяться. Я пришла на пляж, на то самое, место, где мы обычно провожали солнце с Пэйтоном. кстати, а вот и закат.
Я уже в сотый раз пыталась проанализировать все события от начала до конца. Единственное что мне хотелось, так это просто уехать из этой страны, убежать от всего. Но это не самое умное решение.
Когда я уже собираюсь уходить, рядом со мной тихо села девочка. О боже, это была она. Я никак не ожидала увидеть ее здесь.
Я просто сделала вид, что не обратила на неё внимание и хотела уйти, но она придержала меня за руку. Мы смотрели друг на друга, в её взгляде была какая-то грусть, будто она много плакала этой ночью.
– Останься, - сухо ответила она.
– Мы знакомы?
– Нет, но ведь пересекались. Я Крис.
– Лёля.
– Так ты из России?
– Да.
– А я вот тоже. Меня зовут Кристина, но здесь я Крис.
– Как ты меня нашла? И зачем?
– Мы с Пэйтоном часто зависали в этом месте. Встречались рассветы, закаты, ели пиццу, еду из мака. Я подумала, может и вы также проводите время. Как видишь, не ошиблась.
Она смотрела на заходящее солнце, ее голос был грустным. Казалось, что эти воспоминания не дают ей покоя и уже не первый день.
– Тебе нужен Пэйтон или я?
– Я пришла поговорить с тобой.
Я бы очень хотела избежать этого разговора. Я не хотела говорить о Пэйтоне, а уж тем более с ней. Но я ведь не могла просто встать и молча уйти.
– Ну хорошо, говори.
– Для начала я бы хотела просто поблагодарить тебя за то, что вытащила Пейтона из его состояния. Я знаю, что ему было плохо и знаю, что именно после знакомства с тобой, он наконец оправился.
– Если ты знала, что ему было плохо, так почему ты ничего не делала, чтобы это предовратить?
– На это есть свои причины, ты просто не знаешь всего.
– Так расскажи мне.
– Я не буду. Это дело лишь наше с Пейтоном.
– Тогда я могу идти? Ты пришла лишь поблагодарить меня?
– Что между вами?
– Я не хочу обсуждать это с тобой.
– Я тебя понимаю. Понимаешь, я очень его люблю и очень сожалею, что когда-то поступила не так, - на ее глазах наворачивались слезы. - Мне очень плохо без него. Я знаю, что Пэйтону не безразлична вся эта ситуация. Ты же видела, как он смотрел на меня?
– Видела. А ещё я видела, как ты вчера ушла от него, когда он пытался тебя удержать.
– Просто он сказал о тебе. Сказал, что ты помогла ему забыть меня. Это очень разозлило меня.
– Я так понимаю, ты хочешь попросить меня, не лезть к нему?
В ответ она лишь посмотрела на меня. Но и ее взгляда мне было достаточно для ответа.
– Хорошо, я тебя поняла, - я тоже уже еле сдерживала слезы. - Но я сделаю это только ради Пэйтона. Я видела, как он смотрит на тебя, видела как он пытался остановить тебя, даже когда ты так хотела уйти.
Я больше не находила слов, поэтому немедленно встала и пошла домой.
По моим щекам катались слезы, хотелось просто провалиться сквозь землю. Именно в тот момент я поняла, что чувствую что-то к Пэйтону, и это чувство сводит меня с ума. Но уже слишком поздно что-то делать. Может действительно между ним и Крис ещё ничего не кончилось. Я же все вижу.
Придя домой, я сносила все, что попадётся мне под руку. Я была очень зла на себя. Зла, что слишком поздно все поняла. Всю ночь в доме играла музыка, а я плакала в кровати и никак не могла успокоится. Больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в Америке
Hayran KurguНаконец, после длительного полёта и нескольких месяцев ожидания, я иду вдоль американской улицы...