Как и сказал Пэйтон, лучшее лето в нашей жизни продолжилось. Шел июль, с каждым днем были все новые и новые приключения.
За весь июль мы что только не делали. Мы частенько ходили на американские вечеринки, где я познакомилась с многими весёлыми ребятами, с которым мы гуляли по вечерам уже большой, сплоченной компанией, а Джек, кстати, научился пить и больше не косячил на пьяную голову, ну разве, что немного, но этот дурачок по-другому и не может. все равно я очень горжусь им, хах.
Также немаловажным событием для меня было знакомство фанатов Пейя со мной. Он все-таки решился рассказать о нас и ни капли не пожалел. Кажется, я очень даже понравилась им. На все фан-встречи Пэйтона я была с ним, где ко мне тоже подходило большое количество его фанатов. Они дарили подарки, мы делали фото, снимали видео и просто общались. Они очень милые и я люблю их.
В этом месяце Пэйтон научил меня водить машину, играть на гитаре. Конечно же, мы не забывали про Джека и часто все вместе веселились. Разумеется, мы не забывали про наггетсы с мороженым и закатах на пляже. На нашей памяти, ещё не было ни одного дня без чего-то нового, весёлого и запоминающегося.
Конец июля я ждала с нетерпением только ради одного - день рождения Пэйтона. На этот день у меня было заплонировано много сюрпризов для него.
Первый сюрприз ждал его уже с самого утра. 28 июля, пока Пэй ещё спал, я, Джек и вся наша большая компания собралась у его дома с кучей шаров, подарков и тортом. Сы заранее договорились обо всем с его мамой, и она была очень довольна нашей идеей поздравить его, как только он проснётся.
Когда Пэйтон открыл глаза, мы уже стояли у кровати и сразу же оглушили его криками с поздравлениями. Поначалу он был напуган, но потом широкая улыбка не сходила с его лица, он был приятно шокирован.
– Не знаю, принято ли у вас это , но тебе нужно задуть свечи и загадать желание, - сказала я, держа перед ним праздничный торт.
Пэйтон закрыл глаза, загадал жалание и задул свечи.
– Хорошо, а теперь кусай.
Как только губы Пэя приблизились к торту, я запустила его ему в лицо. Я никому не говорила об этом, поэтому все были в шоке. Но всем понравилось, они поддержали это всеобщим ликованием и смехом, Пэйтон тоже радостно смеялся. Его глаза горели, он был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в Америке
FanfictionНаконец, после длительного полёта и нескольких месяцев ожидания, я иду вдоль американской улицы...