Когда я спустилась на первый этаж, то уже не заметила двух довольных парней.
– Ого, они что, передумали и ушли? - поинтересовалась я у бабушки.
– Нет, они ждут тебя в машине.
– Что? В машине? Эти двое даже на скейте кататься не умеют, а ты хочешь, чтобы я к ним в машину села?
– Лёль, ты ворчишь больше, чем я. Я прекрасно знаю этих мальчиков и смело могу доверить тебя им. Кстати, отлично выглядишь, - бабушка поправила мне прядь волос.
– Спасибо, - с этими словами я вышла из дома, закатив глаза.
Сев на заднее сиденье машины парней, я заметила рядом три скейта. Стоп. А что здесь делает мой?
– Какого черта? - спросила у Пэйтона, взяв в руки свою доску.
– Ну раз я не умею владеть скейтом, так почему бы тебе не дать мне пару уроков, заодно и Джеку.
– Кстати, я Джек, - он протянул мне руку, но я просто бросила на неё недовольный взгляд и промолчала. - Я думал, что в России девушки намного общительнее.
– Видишь, там стоит твоя бабушка, - Пэй указал на крыльцо дома, где стояла ба и все так же мило улыбалась.- Так вот, она не зайдёт домой, пока мы не уедем. А мы не уедем, пока ты не скажешь нам свое имя.
– Лёля я, - робко произнесла я.
Парни переглянулись и заулыбалась, будто еле сдерживали смех.
– Забавное имя, - Пэйтон почти не сдерживал смех.
– Это не совсем имя. Меня зовут Оля, но лучше просто Лёля.
– Да, ты права, лучше Лёля, - шутил Пэй.
– Эй, - я слегка ударила ему по плечу.
– Какой маршрут на сегодня? - спросил Джек у Пэя, потерая ему место, куда я ударила.
– Предлагаю сначала просто покататься, потом заехать на пляж, а там уже неподалёку есть скейтпарк, где девушка покажет нам мастеркласс.
– Подождите. Машину будет вести Пэйтон? - я насторожилась. - Сколько тебе вообще лет?
– Мне 16,- ответил тот.
– Мда, а выглядишь на 11.
Моя фраза вызвала у Джека смех, а выражение лица Пэя стало заметно «кислым».
– Он знает, - сказал Джек, когда немного смог успокоится.
Около часа мы разъезжали на машине. Я не отрывалась от окна и любовалась видами, ни одну деталь не пропускала мимо. В машине играл все тот же американский рэп, который мне уже начал нравится. Я немного расслабилась, поддерживала разговор с мальчиками, мы вместе смеялась над шутками, дурачились, вылазили в окно, пели песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в Америке
FanficНаконец, после длительного полёта и нескольких месяцев ожидания, я иду вдоль американской улицы...