С самого утра у меня было отвратительное настроение. Днем мне по Face Time звонили друзья, мама, но я не отвечала им, потому что лицо было опухшее после ночи, да и потому, что просто не хотела. Ничего не хотела.
Только вечером я смогла встать с кровати, даже убрала тот разгром, который навела вчера.
Мне вовсе не хотелось оставаться дома и я снова решила пойти на пляж, потому что других мест и не знаю.
Пока я шла, музыка в наушниках как-то помогла мне и настроение пришло в норму. Но это длилось недолго.
Я хотела посидеть на том же месте, но оно уже было занято. А занято оно было Пэйтоном и Крис. Они о чем-то мило разговаривали и смеялись.
Я просто не могла на это смотреть. Не могла видеть Пэйтона с ней. Не могла видеть его не со мной. Не выдержав, я ушла домой. Кажется, Пэйтон заметил меня, но не подал виду.
Придя домой, у меня снова началась истерика. Мне уже который раз звонила бабушка, но я была просто не в состоянии с ней разговаривать.
Снова громкая музыка на весь дом, а на заднем плане мои всхлипы. Снова все вещи сброшены со своих мест. Снова все было загромлено мной в порыве злости.
Когда раздался звонок в дверь, я попыталась привести себя в порядок. Вытерла слезы, даже попалась косметикой скрыть последствия истерики на лице.
– Привет, - это был Джек.
– Привет, - я пыталась улыбаться ему.
– Что у тебя случилось? Почему не берёшь трубку? Тебе звонила бабушка, она беспокоится.
– Да я не слышала, уснула.
– Эй, а что у тебя с глазами? Ты что, плакала?
Я уже больше не могла сдерживать слезы. Я прижалась к Джеку и начала плакать. Он крепко обнимал меня и гладил по голове, дабы успокоить.
– Так, давай я сейчас позвоню твоей бабушке, скажу, что все хорошо, а потом ты мне все расскажешь, ладно?
Когда Джек позвонил бабушке, мы прошли в дом. Он был в шоке от увиденного беспорядка.
– Что произошло? Кто это сделал?
– Я.
– Что-то серьёзное? Давай сядем и ты все расскажешь.
Мы сели на диван, я вытерла слезы и перевела дух.
– Крис.. я видела их сегодня с Пэйтоном, и вчера видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в Америке
ФанфикНаконец, после длительного полёта и нескольких месяцев ожидания, я иду вдоль американской улицы...