Глава 12

3.1K 82 11
                                    

– Привет, - я была очень рада, увидев Джека на пороге. - Я заварила нам чай, проходи.

   Он обнял меня. Мне как раз сейчас не хватает тёплых обнимашек.

– У тебя что-то случилось? - вдруг спросил Джек, когда мы сидели за столом.

– Есть один весьма неприятный момент, пустяки.

– Ты можешь поделиться со мной. Знаешь же, я всегда готов тебя выслушать.

– Пустяки, говорю же, - я пыталась выдавить из себя улыбку, чтобы Джек не беспокоился обо мне.

– снова Пэй?

– почему сразу Пэй?

– Не знаю, я просто предположил, но я ведь прав?

– Да, - я сделала небольшую паузу, чтобы перевсти дух. - В общем, сегодня, когда мы гуляли с ним, они встретились с какой-то девочкой, но я бы не сказала по их взгляду, что они были рады друг другу. После этого Пэйтон заметно потускнел и снова поступил эгоистично по отношению ко мне.

– Дай угадаю, совсем невысокая девушка с ярким макияжем, в компании нескольких подростков, так?

– Кажется, да.

– Я не буду тебе всего рассказывать, потому что это в какой-то степени дело лишь Пэйтона, если он захочет, то сам расскажет тебе все.

– Ну ты можешь сказать хотя бы в общих чертах? Кто она ему?

– Она поступила отвратительно по отношению к нему, от чего Пэй долго отходил, долгое время он был сам не свой. Незадолго до твоего приезда ему все же удалось более менее отойти. Ему правда было очень плохо, Лёль.

– Они встречались, да?

– Да, довольно продолжительное время.

– Теперь мне стыдно перед ним.

– За что?

– Просто я, можно сказать, накричала на него, что он эгоист, а получается...- я снова перевела дух, чтобы не заплакать. - Эгоистка здесь я.

– Что ты такое говоришь? - он легонько прикоснулся к моей руке, и мне действительно стало полегче. - Не вини себя и сильно не держи зла на этого дурака. В этой ситуации нет виноватых. Просто Пэйтону нужно было объяснить тебе все, чтобы потом тебе не было стыдно за какие-то резкие слова в его сторону.

– Спасибо тебе, Джек. Мне правда стало спокойнее. А вообще, я очень благодарна тебе, что ты приехал ко мне среди ночи. Если бы не ты, я бы сошла с ума от мёртвой тишины в этом доме. Не знаю, как буду ещё целую неделю.

Каникулы в Америке Место, где живут истории. Откройте их для себя