Меня разбудили нежные поцелуи Пэйтона и яркие лучи раннего солнца. Как же мне нравится просыпаться с ним, с самого утра видеть его довольную улыбку.
Оставшийся первый месяц лета мы провели с ним. Мы постоянно были вместе, сколько любовались закатами и рассветами, а сколько наггетсов было съедено, сколько фильмов просмотрено. С утра до ночи, каждый день мы были вместе. Пэйтон действительно исправился и ему больше не приходилось извиняться перед мной. А ещё я познакомилась с его семьёй, его маме я очень понравилась. С ней мы частенько смотрели детские фото Пэйтона, от чего Пэй бесился, готовили ужин, вместе смотрели журналы, иногда даже ходили по магазинам. Лето наконец-то начало становиться лучшим в моей жизни, а время, к сожалению, бежало неуловимо быстро, но с Пэйем я даже не задумывалась об этом.
В первый день июля, с самого утра мне пришло смс от Джека. Он предложил встретиться вечером на пляже, на что я, разумеется, согласилась.
Как только я увидела Джека, я сразу же побежала к нему и крепко обняла. Только сейчас осознала, как долго мы не виделись и как же сильно я по нему соскучилась.
– Я скучала по тебе, - говорила я, ещё сильнее прижимаясь к нему.
– Я тоже.
Мы сели на наше место, сначала мило беседовали о всем подряд, но потом был менее ламповый разговор.
– Как прошёл первый месяц лета? - вдруг спросил Джек. - Пэй больше не обижает тебя?
– Все замечательно.
– Как он там? Что у него нового?
– А почему ты сам не спросишь у него?
– Мы с ним не виделись столько же, сколько и с тобой, - его голос стал заметно грустным. - Все это время мы практически даже не общались.
В тот момент мне стало очень стыдно перед Джеком, мы с Пэйтоном так увлеклись друг другом, что вовсе забыли про него. Не представляю, какого Джеку, ведь они с Пэйтоном лучшие друзья, да и со мной он достаточно близок.
– Я даже не знаю, что тебе ответить. Мне очень стыдно перед тобой, уверена, Пэйтону тоже дико неудобно.
– Ты заметила, что я сегодня тебе предложил встретиться? Я, не ты, - мне по-прежнему было нечего ответить и я просто внимательно слушала его. - Лёля, ты не обязана постоянно гулять со мной. Ты вообще можешь не общаться. Это относится и к Пэйтону. Это выбор каждого. Просто мне стало действительно обидно. Я очень рад за вас с Пэйем, рад, что у тебя наконец все замечательно, ведь я видел, как тебе было плохо.
– Прости нас, дураков, мы все исправим.
– Я не хочу показаться каким-то нытиком, не хочу жаловаться, просто..ближе вас с Пэйтоном у меня никого нет. Я ни с кем не могу так здорово проводить время, как с вами. Я частенько брал наггетсы с мороженым, приходил сюда на закате, но это было совсем не то.
– Джек, мы очень виноваты перед тобой, - я встала и крепко обняла его.
– Я часто вспоминаю, что ты говорила мне. Говорила, что я тебе дорог, что будешь скучать по мне. А ещё я недавно осознал, что ты предлагаешь встретиться тогда, когда тебе плохо, когда тебе нужна поддержка. Разумеется, я хочу всегда быть рядом с тобой, когда у тебя что-то не так. Я всегда готов помочь тебе, приехать среди ночи и сделать, наверное, всё, чтобы у тебя все было хорошо. Ну, а если мы просто гуляем, то инициатива на это исходит от меня.
От стыда мне хотелось провалиться сквозь землю. Я начала осознать все только после его слов. Он был прав, от начала до конца.
– Пожалуйста, прости меня, - тихо сказала я, глядя на Джека.
Он лишь улыбнулся мне и мы крепко обнялись.
Мы ещё немного посидели и решили пойти к йтону, как раз я должна была сегодня остаться у него на ночь. Пока мы шли я написала ему смс: «заказывай много пиццы, я буду с Джеком».
Когда Пэй открыл открыл дверь и увидел Джека, он сразу же запрыгнул на него и начал трепать его за волосы. Я начала смеяться. Обожаю этих двух придурков.
Этой ночью мы не спали. Мало того, ни минуты не сидели без дела. Мы смотрели фильмы, ели пиццу, танцевали под музыку, играли в прятки, даже вышли на улицу и покатались на скейтах, а рассвет мы вместе встретили на холме. Вот теперь все точно было шикарно. И это будет лучшее лето в нашей жизни. Мы уверены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в Америке
FanficНаконец, после длительного полёта и нескольких месяцев ожидания, я иду вдоль американской улицы...