Я проснулась от того, что Пэйтон постукивал пальцем мне по кончику носа. Открыв глаза, я увидела его довольную улыбку:
– Доброе утро.
– Доброе, - я не могла не улыбнуться ему в ответ.
– И удобно тебе спалось?
– У меня все ужасно болит, - я жмурилась от боли во всем теле.
Я почувствовала тепло на своей руке. Это рука Пэйтона до сих пор оставалась на моей. Удивительно, но мы, видимо, даже когда спали, не убрали руки друг от друга.
Мы спустились на кухню, Пэй сделал нам хлопья с молоком и мы сели завтракать.
– Мне крайне не хочется рисковать этим прекрасным утром в твоей компании. Но я правда не понимаю. Вчера ты буквально швырял меня и даже не хотел разговаривать, а сейчас мы сидим мило сидим на кухне.
– Честно говоря, я тоже не понимаю, - Пэйтон был в смятении от моего вопроса. - Единственное, что я могу сейчас точно сказать, так это.. прости меня за вчерашнее пове...
– Пэй, погоди, - перебила его я. - Наверное, сейчас я ещё не готова об этом говорить, ну правда.
– Но мне нужно извиниться перед тобой, я повёл себя как последний идиот.
– Пожалуйста, просто давай поговорим об этом в другой раз.
Мы доели наш завтрак, немного посидели, и я пошла домой.
– Отлично выглядишь, малыш, - пошутила бабушка, как только я зашла домой.
– Вот черт, - я посмотрела на себя и поняла, что до сих пор нахожусь в одежде Пэйтона и платье я забыла у него. - Просто кто-то не предупредил меня брать собой сменную одежду, да, бабуль?
– Как вчера прошла вечеринка? Тебе понравилось?
– Да, все прошло супер.
Мы немного поговорили с бабушкой, позвонили маме по Face Time, и я пошла к себе в комнату.
Днем мне написал Джек.
– «привет, мне нужно увидеться с тобой. я заеду сегодня?»
– «привет, хорошо. я буду у себя в комнате, сразу поднимайся ко мне, как приедешь».
К вечеру Джек был уже у меня.
– Привет, - неуверенно сказал он, показавшись на пороге.
– Ээээй, привет, - я радостно встала с кровати и обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в Америке
Fiksi PenggemarНаконец, после длительного полёта и нескольких месяцев ожидания, я иду вдоль американской улицы...