Как-то вечером я созвонилась со своей самой близкой подругой. Мы долго рассказывали, как у кого дела и что нового успело произойти, но потом разговор зашёл о моем возращении домой. Мы говорили не о том, как она будет рада наконец увидеть меня, а о том, какого же мне будет отпустить Пэйтона, ведь я так сильно привязалась к нему и уже не представляю свою жизнь без этого дурака.
После разговора я полночи думала об этом. Думала, что же будет с нашими отношениями, останутся ли они и вообще будет ли Пейтону нужно это всё. Я боялась представить, как мне больно будет прощаться с ним, ведь я смогу вернуться сюда совсем не скоро. За этот месяц он стал мне самым дорогим, а впереди ещё два месяца, спустя которые он вполне сможет стать для меня всем. И как же я буду без него потом?
Я долго не могла найти правильного решения, но ведь нельзя просто взять и оставить все, как есть. В какой-то момент я подумала над тем, чтобы расстаться с ним, ведь потом это сделать будет намного больнее и мне, и ему. Может у нас получится просто остаться друзьями? Мне просто нужно поговорить с ним об этом, может он поймёт меня. Мы совсем забыли, что у нас есть всего три месяца.
Несмотря на то, что эти мысли мучали меня, мне удалось быстро заснуть.
На следующий день Пэйтон постоянно писал мне, предлагал погулять, хотел прийти ко мне. Я старалась как-то откладывать это все, переносила на вечер. Я все никак не могла настроиться на разговор с ним, но и делать вид, что все хорошо, у меня вряд ли получится.
Вечером Пэю все же удалось вытащить меня из дома. Мы гуляли с ним, и у меня даже удавалось не подавать виду, что что-то не так. А вообще, рядом с ним я совсем забыла про эти дурные мысли. Но они вернулись ко мне, когда мы сидели, провожая солнце, и наслаждались тишиной. Я пыталась решиться на этот разговор, но даже не знала, с чего и начать.
– Пэйтон, ты бы когда-нибудь смог снова стать со мной друзьями? - я наконец нашла с чего начать.
– Что? Что за вопросы? - он улыбался и ничего не понимал, но в его взгляде уже начала зарождаться некая тревога.
– Да я просто спросила, чего ты? - я выдавила из себя улыбку и взяла его за руку, чтобы он не беспокоился.
– В смысле просто? Разве такие вопросы могут быть с пустого места? - Пэйтон был очень взбудоражен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в Америке
FanficНаконец, после длительного полёта и нескольких месяцев ожидания, я иду вдоль американской улицы...