Яркий солнечный свет заставил меня открыть глаза. Но лучше бы я их не открывала. Перед мои лицом был Пэйтон. Я не успела ничего понять, как он крикнул:
– Доброе утро!
Это было слишком неожиданно. Я испугалась и так получилось, что сначала он получил кулаком по носу, затем ногой по животу, из-за чего он оказался на полу.
– Пэйтон? Что? О господи, - я помогла ему подняться и сесть на кровать.
– Что у вас здесь происходит? - на пороге появилась бабушка. - Пэйтон, что с тобой? - она была в шоке, когда увидела, как он согнулся он боли в животе и утирал кровь из носа. - Я сейчас принесу аптечку.
Несмотря на свое состояние, Пэйтон умудрялся улыбаться мне.
– Дурак, ты что улыбаешься?
Я пыталась что-то сделать, вытирала его кровь. Я была полностью растерянна и напугана тем, что сделала с Пэйем, от чего на моих глазах наворачивались слезы.
– И что ты плачешь? - он утирал мне слезы и все продолжал улыбаться.
Бабушка принесла аптечку и я наконец могла помочь Пэйтону.
– Ты сумасшедший? Что ты вообще делаешь в моей комнате? Кто тебя сюда пустил?
– Твоя бабушка меня пустила. Я ведь просто хотел пожелать тебе доброго утра.
– Ты просто дурак, - я слегка толкнула его, от чего Пэйтон зажмурил глаза от боли. - Прости, я не подумала. Господи, у меня просто слов нет.
– Все хорошо, не переживай. Я просто забыл, что русские такие бойкие. Это все пустяки.
– Советую больше не пугать меня, иначе в следующий раз живым не останешься, - Пэйтон засмеялся. - Что ты смеёшься? Иди лучше в ванну и умойся.
Он послушно встал с кровати и пошёл в ванну. Когда Пэй вернулся, уже не зигибался от боли и крови не было.
– Вот черт, - сказал он, осматривая свою белоснежную футболку, которая была вся в крови.
– Нужно сейчас же замочить ее в холодной воде.
Не думая, он снял футболку и протянул мне. Я снова растерялась и, кажется, даже немного покраснела. что же это такое.
– Ээ, оставь в ванной, я сейчас все сделаю.
– Пустяки, это обычная белая футболка. Почему ты на меня не смотришь? - усмехнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в Америке
FanficНаконец, после длительного полёта и нескольких месяцев ожидания, я иду вдоль американской улицы...