– Доброе утро! - закричал Пэйтон прямо перед моим лицом, как только я открыла глаза.
Ну и что вы думаете? Да, я уже хотела начать размахиваться руками, но не тут-то было, Пэйтон уже крепко держал их.
– А вот и не получится, я все продумал, - все та же довольная улыбка была на его лице.
– Пэйтон, какого черта ты опять здесь делаешь? Я же просила тебя.
– Говорю же тебе, я все продумал.
– Да, но я все равно очень напугалась. Давай завязывай с таким «добрым утром» у меня в кровати.
– Ну ты же говоришь, что я не ценю моменты, вот и решил начать исправляться с самого утра.
– Но я же не в таком буквально смысле говорила. И может ты уже отпустишь мои руки?
Пэй послушано убрал руки. Я, воспользовавшись моментом, повалила его на кровать и начала щекотить. Он забавно смеялся, пытался убрать мои руки, даже хотел тоже щекотить меня, но у него ничего не получалось. Но в какой момент ему удалось уложить меня на спину, а сам он оказался сверху. Тогда у меня не особо было выможности что-то делать и уже я заливалась от смеха, когда Пэй беспощадно щекотил меня.
– Ладно, ладно, ладно! - я пыталась кричать сквозь смех. - Я больше не буду. Пэйтон, пожалуйста, хватит.
– Ну хорошо, - он наконец остановился, а его улыбка, казалось, была ещё шире.
– А может ты уже слезешь с меня?
Он послушно слез, и мы спустились на кухню.
– Что будешь завтракать? - спросила я у Пэйтона.
– Спасибо, я уже поел.
На холодильнике я заметила записку, которая начиналась с моего имени. Это была записка от бабушки.
– Что там? - спросил Пэйтон, когда я уже дочитала и отложила в сторону.
– Да бабушка, оказывается, уехала на неделю по работе. Получается, что все это время я буду одна дома.
– Отлично! Значит, я смогу каждое утро будить тебя.
– Только попробуй, - я пригрозила ему пальцем и пыталась сделать серьёзное лицо, но сдержать улыбку у меня не получилось.
– Кстати, может исправим нашу не совсем удачную ночёвку, раз уж твоя бабушка уехала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы в Америке
FanficНаконец, после длительного полёта и нескольких месяцев ожидания, я иду вдоль американской улицы...