Отрывок 23. Крис, Ханна, Тейлор

391 19 26
                                    

Крис & Ханна & Тейлор

Скучающе облокачиваюсь боком о барную стойку и подпираю ладонью подбородок, касаясь прохладными пальцами своей щеки.
Ещё раз прохожусь взглядом по залу, надеясь, что кто-то из посетителей захочет очередную порцию блинчиков, и мне перепадёт хоть какая-то работа.
Однако все слишком заняты собой и блинчики им сейчас ни к чему.
Прекрасно. Придется протереть и без того кристально чистые стаканы для содовой, лишь бы заняться хоть чем-нибудь.

Но как только в руках оказывается первый стакан и небольшое клетчатое полотенце, колокольчик возле двери вздрагивает громким звоном. И прежде, чем я поднимаю свой взгляд, при этом натягивая на лицо дежурную улыбку, до моих ушей доносится раскат смеха.
А после я и вижу обладателей этих звуков.

Боже, а я искренне надеялась, что больше их не увижу.
Конечно, это совершенно невозможно, в ближайшие года два, но надежда умирает последней.

Но я надеялась хотя бы на то, что эта компания больше не появится именно здесь, в моем кафе. Нет, оно, конечно, не мое. Просто я здесь работаю. Милое, простенькое кафе, как будто из фильма. С клетчатыми скатертями на столах, высокими сиденьями под кожу, и тихой музыкой из автомата. Такое кафе обычно идеально для завтраков. Звенит колокольчик, ты садишься за чистый стол, и к тебе практически сразу же подплывает официантка, приветливо улыбаясь и сжимая в руке небольшой кофейник.

И сейчас, не смотря на все мое нежелание, я обязана сделать практически то же самое. Правда вместо кофе в моих руках простенький блокнотик, но на губах все равно насильно натянутая улыбка.

Боже, и почему они приходят сюда уже в третий раз?!

Когда я выхожу из-за стойки, компания парней уже расселась за столиком в углу, но шума от них меньше не стало. Футболисты, что поделать? Но когда я подхожу к ним поближе, все звуки моментально стихают. Только тихий смешок доносится до моих ушей за секунду до того, как я наконец-то открываю рот:

- Здравствуйте! Желаете сделать заказ или дать вам время ещё подумать?

Боже, пожалуйста, сотвори чудо. Пусть сегодня насмешки, подкаты, откровенный флирт и издевательства минуют мою скромную персону стороной. Я обещаю все что пожелаешь! Только услышь мою мольбу!

Оставляю отрывок душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя