Кай & Нора
- И.. что же это было? - аккуратный голос Норы звучит в воздухе, заполняя тишину вокруг. Я лежу на спине, с закрытыми глазами, рядом с девушкой, которая меня не касается. Сейчас Нора лежит на боку и в упор, слишком испытующе и настороженно, смотрит на меня. Я знаю, что она пялится, хотя последние пять минут совсем не открывал глаза. Не делаю этого и сейчас.
Глубоко вдыхаю, выдыхаю, и взвешиваю все за и против того, стоит ли ей рассказать. Но практически сразу же, вспоминая, свидетелем чего она стала, я решаю, что Нора имеет право знать правду. По крайней мере, это я могу ей рассказать.
- Это был приступ неконтролируемых эмоций.
- Приступ.. чего? Что это значит? - теряется Нора, и я практически сразу же вдаюсь в объяснения. Медленно, не спеша, уделяя внимание тому, чему его действительно стоит уделить.
- Как ты знаешь, я не могу испытывать чувства. Да и с эмоциями у меня туго. Практически все, что я выражаю на своем лице, в голосе, глазах - ложь. Но это не совсем так. Чувства у меня есть, но запрятаны они глубоко внутри меня. Они как-будто заперты в огромной стеклянной банке. И когда эта банка наполняется до невозможного, она взрывается и все что копилось внутри меня, вырывается наружу. Ты знала, что отрицательные эмоции гораздо сильнее положительных? Именно они первыми взрываются во мне. В этот раз, который застала ты, было действительно паршиво. Сначала накатывает страх, затем ужас, раздражение, злость, ярость. Тело начинает потряхивать, а трепет внутри растет за считанные секунды. А затем приходит радость, веселье, беззаботность. Но предыдущие чувства ведь не ушли. И все это смешивается в одно жуткое месиво. Мне хочется плакать, смеяться, грустить и прыгать от счастья одновременно. Я не понимаю этих эмоций. Я ни разу не испытывал их по настоящему. Но доктор Тенерсон потратил кучу времени, чтобы изучить все это. Именно он и дал название тому, что со мной творится. И мне оставалось только поверить ему и быть готовым к тому, что это будет происходить со мной постоянно.
Я заканчиваю свой монолог довольно резко, понимая, что Нора совсем притихла. Она слушала меня, не прерывая и не вставляя и слова в мои слова. Она позволила мне выговориться и все объяснить. Но вопросы у нее все равно остались.
- Так эти приступы происходят не в первые? Сколько их уже было? - спрашивает она, чуть ерзая на кровати и подтягивая руки вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставляю отрывок души
Подростковая литератураСколько мыслей, желаний, вдохновения рождается внутри меня? Я никогда не смогу ответить и показать вам все то, что желаю написать. Однако многие из тех отрывков, что поселяются в заметках моего телефона, не могут ждать своего часа и публикуются на с...