Джейми & Одри
Сжимаю руль своей машины чуть сильнее и перевожу взгляд на навигатор. Он показывает, что ехать осталось совсем немного, и я сбавляю скорость, сворачивая на тихую улицу ночного района.
- И ты живешь здесь? - спрашиваю это, стараясь хоть немного разрядить обстановку. Все это, вся ситуация, все, что происходит со мной сейчас и уже произошло раньше, кажется слишком странным. Как я вообще до этого дошел?
- Да, мой дом примерно в середине, но если хочешь, я выйду здесь.
Одри отвечает так, будто она действительно хочет избавиться от меня как можно быстрее. От меня-то? Я ее как бы домой отвожу. Сам. Лично. Хотя обычно мое внимание заканчивается на вызове убера и взмаха рукой на прощание. Но почему я сейчас делаю совершенно иначе? И, в добавок ко всему, я сам это предложил.
- Не волнуйся. Я довезу тебя до твоего дома, - зачем-то поясняю я и вновь затыкаюсь. Поверить не могу. И с каких это пор я так немногословен?
В машине тихо играет Cigarettes After Sex и я едва не прыскаю со смеху, понимая, насколько это сейчас актуально. Одри сидит рядом, и даже не смотрит на меня. На ней мой бомбер, но я знаю, что под этой огромной кофтой милое платьице. Даже больше. Я знаю, что под ним и очень красивое белье. И еще больше. Я знаю, какое красивое под ним тело. Наверняка, я еще не скоро забуду ту родинку, совсем рядом с соском. И вряд-ли очень быстро забуду, как мило краснели ушки этой девушки, когда я целовал ее шею. Всем девчонкам нравятся поцелуи в шею. Но впервые в жизни я увидел такую милую реакцию на простые, ничем не примечательные, поцелуи. Обычно, их опошляют. Но с Одри мне хотелось делать это постоянно, только бы видеть, как мило она жмурится, ожидая еще.
Такое чувство, будто мне грустно. Грустно из-за чего? Час назад у меня был самый странный и удивительный секс в моей жизни, но мне почему-то грустно, будто он был и самым лучшим. Нет, вообще ни разу. Я смущался, чувствовал себя неловко, и понятия не имел, как поступить правильно. Такое чувство, будто мне снова пятнадцать, и я девственник. Такое чувство, будто это Одри лишала меня девственности, а не я ее. И это настолько глупо и странно, что я понятия не имею, какого черта я все еще об этом думаю.
- Спасибо, что подвез, - говорит Одри, как только я торможу напротив ее дома. Опускаюсь чуть ниже и вглядываюсь в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставляю отрывок души
Dla nastolatkówСколько мыслей, желаний, вдохновения рождается внутри меня? Я никогда не смогу ответить и показать вам все то, что желаю написать. Однако многие из тех отрывков, что поселяются в заметках моего телефона, не могут ждать своего часа и публикуются на с...