Отрывок 55. Келен и Нора

330 23 5
                                    

Келен & Нора

- Здравствуй, Нора.

Вздрагиваю, едва ли не подпрыгивая на месте, ощущая, как мягкий голос касается меня, проникая под кожу и посылая разряд мурашек по всему телу. Резко оборачиваюсь и чуть было не ударяю нарушителя своего спокойствия в подбородок. Бросаю на него настороженный взгляд, но практически сразу же расслабляюсь, чувствуя себя слегка неловко из-за собственной реакции. Хотя, чего он ожидал? Подкрался ко мне сзади, склонился надо мной, и шепнул чуть ли не в самое ухо. Разряд мурашек до сих пор напоминал о себе, и я едва сдержалась, чтобы не поежиться вновь. 

- И тебе доброе утро, Келен, - наконец-то отвечаю я, прижимая распечатки по психиатрии к груди. Келен выгибает бровь, выпрямляясь во весь свой рост, и я вновь задираю голову, чтобы смотреть ему в глаза. Глаза, в которых сквозит легкое удивление.

- Надо же, в одну секунду поняла, кто перед тобой? Как ты это делаешь? 

Широко улыбаюсь, но тут же заставляю свою улыбку потускнеть. Не стоит вести себя настолько открыто с парнем, который является лучшим другом моего парня. Но это не самое главное. Главное вообще не откровенничать с Келеном Йенкером. По ряду похождений он ушел даже дальше своего дружка, и о них не слышал разве что глухой. А в этом случае легко можно было прочитать сообщение, которое имело примерно следующее содержание. "Келен вновь попался с одной второкурсницей. Их застукал ее собственный парень!". Красота, и только.

- Не хочу раскрывать своих секретов, Келен, - отвечаю я, пожимая плечами. Такая мелочь, о которой он наверняка знает, но сейчас я хочу оставить ее при себе. Однако Келен так не считает.

- Да ладно тебе, Нора. Иногда даже собственная мать путает нас с Рианом, не говоря уже о обо всех остальных. Но ты уже во второй раз сразу же понимаешь, что я это именно я. Обещаю оставить это разоблачение при себе, - и будто бы в подтверждение своих слов, Келен прикладывает руку к сердцу, и приняв самый серьезный вид, на который способен в этот момент, кивает. Фыркаю, не сдержавшись, и слегка качаю головой. Боже, какой же он все-таки ребенок. Я практически сдаюсь, уже приоткрыв рот, чтобы поделиться с ним этим совсем не секретом, но в последний момент решаюсь на одно условие.

- Ладно, я скажу, - выдыхаю я, привлекая полное внимание моего нового знакомого, - Только если ты пообещаешь больше не подкрадываться ко мне сзади.

- Клянусь и заклинаю! - отчеканивает Келен, совсем немного склоняясь ко мне. И мне это очень даже на руку. Улыбаюсь, облизывая губы, и тихо вздохнув, мягко говорю:

- Твоя родинка. Родинка на мочке уха. У Риана такой нет. Я заметила ее случайно, недели две назад. Прости, каюсь, пялилась на вас несколько минут, стоя в очереди позади. 

Почему-то создается впечатление, будто Келен совершенно не умеет скрывать свои эмоции. Ведь на его лице вновь то заманчивое выражение удивления. Сама прелесть. 

- Родинка? На мочке уха? Ты серьезно? - усмехается он, склоняясь еще ниже, - Где именно?

- Здесь, - шепчу я, и протянув руку, касаюсь пальцем левого уха Келена. Я тыкаю прямо в родинку, слегка нажимая, и тут же одергиваю руку, понимая, что слегка переборщила. 

Келен смотрит на меня, поднимая руку, и касаясь пальцами того места, которого только что коснулась я. Он изучает меня, не отводя взгляда, и я слегка теряюсь под столь пристальным взором. Отворачиваюсь, встрепенувшись от взрыва хохота, недалеко от нас, но тут же возвращаю все внимание на Келена, который оказывается ко мне чуть ближе. 

- Знаешь, Нора, я поклялся, что больше не подкрадусь к тебе сзади. Но вот насчет того, чтобы делать это спереди, разговора не было. Спасибо за тайну, я не знал. Не уверен, что кто-нибудь когда-нибудь разглядывал меня так пристально, подмечая такие мелкие детали. Прекрати так делать, иначе я решу, что ты во мне заинтересована. Хотя, разве это помешает мне делать все, что я захочу? - последние слова он будто бы произнес для самого себя, но заставил меня задуматься. Что же Келен имеет ввиду? Что все это значит?

Но когда я хочу спросить его об этом, Келен обходит меня, на этот раз коснувшись только ароматом своего парфюма, и, подмигнув, бросает веселое:

- Увидимся позже, Нора. Смотри вперед и обязательно увидишь меня. Я ведь обещал. 

Я смотрю ему вслед, понимая, что сейчас он действительно прямо передо мной. Хотя, с огромным удовольствием, я бы хотела видеть на его месте другого парня. Парня, который пообещал мне куда более серьезные вещи. Парень, по которому я скучаю больше, чем хотелось бы. Парень, который смотрит на меня прямо сейчас. 

***
Ну здравствуй, братец близнец. 
Интересно, для какого количества читателей именно Келен станет любимым персонажем? Очень хочется уже вам его подарить. Его и брата. Келен и Риан. Просто идеально.

Оставляю отрывок душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя