Отрывок 54. Кай и Нора

276 21 6
                                    

Кай & Нора

- Ну, так кто же ты такая? - выдыхаю я, не отвлекаясь от дороги и смотря вперед. Однако я все равно замечаю движение на пассажирском сиденье рядом с собой. 

- Меня зовут.. - начинает моя спутница, но я усмехаюсь, и моментально ее перебиваю.

- Я помню как тебя зовут, глупышка, - поворачиваю голову в сторону, и бросаю взгляд на эту девушку, - Нора, так ведь?

Я прекрасно запомнил ее имя с первого раза. Но что я могу поделать с желанием ее подразнить? Нора кивает, слабо улыбается и коротко отвечает:

- Так.

- Вернемся к моему первоначальному вопросу? Кто ты, Нора? Я не видел тебя раньше, и поэтому твои слова, сегодня, меня изрядно удивили.

Я солгал ей. Я видел ее в кафетерии нашего университета, несколько дней назад. У меня никак не получалось избавиться от ощущения, что кто-то на меня пялится с излишним усердием. Я поднял голову, обвел взглядом толпу, и сразу же наткнулся на девушку, которая на меня не смотрела. Ведь не смотрела же, Нора? Сейчас у меня возникли сомнения, но думать об этом слишком долго не стоит. Не та ситуация, которой стоит уделять больше внимания, чем совсем ничего.

Только тогда это был первый и последний раз когда я ее заметил. Не скажу, что особо старался выискивать ее в толпе, да и об этом случае я вспомнил только когда сел в машину, рядом с ней, но все же. Откуда она взялась? Девушка, с красными от смущения щеками, блестящими глазами и нервным голоском, с той удивившей меня фразой. "Ты мне нравишься". Невероятно.

- Я поступила только в этом году, на кафедру психиатрии, и довольно много времени потратила на освоение в Дублине. 

- Переехала из другого города?

- Да. Мой родной город - Дроэда.

Надо же. Ты не представляешь, как часто я бывал там в последние годы. Один-два раза в месяц, ради приемов у доктора Тенерсона. Он проверяет мое состояние, снимает старые препараты и назчанает новые, и тщательно следит за тем, чтобы я не наложил на себя руки по причине "Я ничего не чувствую, почему бы мне не выпилиться?". Как много мне придется держать при себе, в общении с этой девушкой? Раньше, почему-то, с другими людьми, такой проблемы я не замечал. Я умело избегал щекотливых тем. А сейчас, любое слово, и я на грани сболтнуть лишнего.

Оставляю отрывок душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя