Адам & Дженнифер
- И чего ты от меня хочешь?! - взрываюсь я, резко останавливаясь и разворачиваясь к ней лицом. Дженнифер вздрагивает, тормозя и даже делая шаг назад. Она не ожидала от меня такой реакции, ведь в последнее время я только и делаю, что улыбаюсь ей. Естественно, она ведь понятия не имеет, что же на самом деле творится внутри меня.
Дженнифер вздыхает, хмурит брови, и вскинув подбородок вверх, спокойно отвечает:
- Ты можешь мне помочь?
- Помочь? Как же? - уточняю я. Если она попросит о том, о чем я думаю, то я за себя не ручаюсь.
И, естественно, Дженнифер делает именно это. Она поднимает руку, заправляя прядь волос за ухо, и я прослеживаю этот жест. Однажды я сделал точно так же, но это было так давно, что воспоминания словно сон, сливаются в нереальность. Было ли это на самом деле или же это мои несбывшиеся мечты?
- Я хочу, чтобы ты помог мне вернуть Кеннета.
Эта просьба, ее желание, просто убивают все мое самообладание. Господи, неужели можно быть такой дурой, и действительно считать, что теперь мне плевать на нее? Эта девушка, которая сводит меня с ума, просит у меня помощи. У человека, который влюблен в нее. Просит вернуть своего парня, который просто не так все понял. И хотя причиной их расставания на этот раз был не я, все равно становится тошно.
Сжимаю челюсти, окончательно разворачиваюсь к Дженнифер лицом и чуть ли не физически ощущаю, как меня покидает самообладание. Это, к черту, была последняя капля. Выпрямляюсь, засовываю руки в карманы своих джинсов, и смотря на Дженнифер сверху вниз, самым своим надменным взглядом, издевательски говорю:
- Что, просишь помощи у меня? У меня, Дженнифер? Не забыла, кто я такой? Если и забыла, я напомню. Я брат твоего парня, у которого ревность развита больше, чем любовь к тебе. Этот придурок сбежал быстрее, чем ты смогла ему все объяснить, и клал он на твои чувства. И вместо того, чтобы попытаться связаться с ним, или поступить так же, ты бежишь ко мне. Смешно, однако, что такое случилось. У тебя есть друзья, любящие родители, обожание всех людей вокруг, но вместо этой дерьмовой кучки ты бежишь именно ко мне. А кто для тебя я? Парень, который раньше был в тебя влюблен? Брат твоего парня, у которого отказали мозги? Или кто-то, о ком я понятия не имею, как говорить? Неужели ты думала, что если побежишь ко мне, то я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставляю отрывок души
Dla nastolatkówСколько мыслей, желаний, вдохновения рождается внутри меня? Я никогда не смогу ответить и показать вам все то, что желаю написать. Однако многие из тех отрывков, что поселяются в заметках моего телефона, не могут ждать своего часа и публикуются на с...