Отрывок 32. Питер и Кайли

263 16 4
                                    

Питер & Кайли

- Что ты собираешься с этим делать?

Вопрос, который вслух произнесен впервые, уже в сотый раз прозвучал в моей голове. Действительно, что я собираюсь с этим делать?

- Ну, могу начать с того, чтобы удавиться этим дерьмовым галстуком, - бросаю в ответ, поднимая руку и ослабляю узел галстука, который теперь кажется слишком сильным. Еще бы расстегнуть верхнюю пуговицу на рубашке, но к черту.

- Ну, все ведь не так плохо.

Голос Виктора заставил меня наконец-то оторвать взгляд от мерзкого листка, что я держу в своих руках, и посмотреть на друга. Он сидел, лениво развалившись в широком деревянном стуле, и поглядывая на меня с ожидающим интересом.

- Твои слова должны были меня утешить, или сорвать с тормозов, чтобы начистить твое аристократическое личико? – бурчу в ответ, до хруста сжимая тонкую бумагу в своих пальцах.

- Не кипятись, небесный мальчик. Я просто хотел разрядить обстановку, - кинул Виктор, безразлично пожимая плечами. Моих угроз он не боялся, понимая, что я никогда в жизни не приведу их в действие. С друзьями так не поступают. А тем более с Виктором.

- Но Вик, в принципе, прав. С такой оценкой по эссе жить можно, - говорит Герман, подтягиваясь и хватая со стола чашку чая. Уверен, он больше обрадовался бы совсем другой жидкости внутри, но никак не типичному английскому чаю.

- С такой оценкой, о которой знает только Питер – можно. Но если об этой оценке узнает его отец, то на одного Питера на земле станет меньше, - добавил Ирвин, поджимая губы.

Глубоко вдыхаю и выдыхаю. Ведь парни, мои друзья, правы. Мне крышка. Как только отец узнает о том, что мое эссе в университет отклонили, он собственноручно втолкает эту проклятую бумажку прямо в глотку, в которую в последнее время, кроме выпивки и девчачьих язычков, ничего не попадало.

Мой отец, прекрасный, замечательный человек, пример для подражания, вхожий в самую высь английской аристократии, дал мне одно единственное наставление на время учебы в частной школе Кайфорд.

- Делай что хочешь, мой мальчик. Развлекайся, проводи время так, как тебе вздумается. Занимайся тем, что тебе угодно. С одним только весьма простым условием. Поступи в Кембридж. Вот уже семь поколений нашей семьи оканчивает этот университет. Это единственное, что я от тебя требую. И я надеюсь, что ты меня не разочаруешь, так ведь, сын мой?

Оставляю отрывок душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя