Отрывок 29. Дейвин и Лиара

294 13 3
                                    

Дейвин & Лиара

Я аккуратно прикрыла за собой тяжёлую дверь и прислушалась к звукам снаружи библиотеки. Даже если мне не показалось, и в темноте кто-то действительно следовал за мной, сейчас он меня не тревожил. Кто бы это ни был, он сделал один из двух возможных вариантов. А так как никто до сих пор не повернул ручку двери, то стало ясно, что мой преследователь растворился в ночи. Если он вообще был.

Я тяжело вздохнула, устало прислонилась лбом к прохладной резьбе двери, и прикрыла глаза. Вот сейчас я действительно ощутила лёгкую усталость и действительно могла бы попытаться уснуть.
Но я уже пробралась в библиотеку и покидать ее так скоро было бы неправильным.
Нужно хотя бы немного посидеть в уже полюбившимся кресле и понадеяться на что-то полезное, найденное в одной из тысячи книг вокруг меня.

Сквозь шум от стука моего сердца я наконец-то начала различать потрескивание поленьев в камине, а приоткрыв глаза, уловила и его красный свет, играющий на стенах вокруг.

Здесь с особой тщательностью относились к теплу. Здесь любили тепло. И поэтому в этом замке всегда горел огонь.

Забавно, что место, покрытое вечным холодом, согревал сокращающий его огонь. Но сейчас он держался на коротком поводке, отплясывая языками пламени только там, где ему было дозволено. Только там, где ему позволяли быть.

Спустя ещё несколько мгновений я наконец-то оторвалась от двери, прижала руки к груди, и развернувшись, потрясённо застыла.

Ведь там, совсем недалеко от меня, в полюбившемся мне кресле, виднелся силуэт. А спустя драгоценные секунды я поняла, что, а точнее кто, это был. Дейвин сидел в глубоком кресле, лениво развалившись в нем, с повёрнутой в сторону огня головой. Даже в такой позе, не вяжущейся с его обычной собранностью, он казался по королевски идеальным. Даже так, при свете яркого каминного огня, он выглядел как король.

- Так и будешь стоять там, в отдалении, и наблюдать за мной?

Его голос был тихим и даже уставшим, но я все равно слегка вздрогнула. Крепче прижала руки к груди, а потом быстро одернула их вниз, так и не сделав этого до конца. Цепляясь пальцами за края своего тонкого халата, сделала опасливые шажки вперед.

- Прости, что прервал твоё наблюдение за моей красотой, Лиа. Впредь я постараюсь быть терпеливее, - выдохнул Дейвин, когда я оказалась за его плечом.

Оставляю отрывок душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя