Отрывок 28. Калеб и Лиара

280 15 5
                                    

Калеб & Лиара

Выхожу из дома, аккуратно прикрывая за собой скрипучую дверь, и тут же втягиваю голову, вздрагивая от озноба, прокатившегося по всему моему телу. Хватаюсь пальцами за капюшон своего плаща и накидываю его на голову, прикрывая голую шею. Не смотря на то, что сейчас уже почти середина лета, ночи в наших краях все равно кажутся слишком холодными. Приоткрываю губы и тихо выдыхаю, наблюдая, как быстро растворяется в воздухе облачко пара. Ну, все, хватит ловить сонную фею, пора в путь. Спускаюсь по ступенькам настолько тихо, что на секунду мне кажется, будто я парю в воздухе. За последние месяцы я слишком часто ускользала из дома ночью, так что вполне сносно научилась делать это бесшумно. Немного прохожу по спящей улице, спеша поскорее перебраться через мостик и оказаться на окраине нашего городка. А дальше, спустя всего несколько сотен метров, Моркский лес. И там уже путь будет чуть длиннее. Хорошо, что сегодня луна светит ярче, чем во все предыдущие дни холодного лета. Так я сумею добраться до полянки быстрее, чем до этого. У нас уже давно закончилось масло для световых ламп, а новое появится только через три дня, на городской ярмарке. Так что единственным спутником света для меня сейчас служит почти полная луна.

Поднимаю голову вверх, немного замедлив шаг, и бросаю короткий взгляд на сверкающий круг света. А вокруг этого круга рассыпались миллиарды звезд, горящие яркой надеждой и удачей. Сегодня, я уверена, мне повезет.

Ускоряю шаг, все время, оглядываясь назад и надеясь, что за мной никто не увяжется. Шансов у них, конечно же, нет, но время от времени находятся те, кто не смирился со своим положением. Из нашего городка, а точнее даже из всей нашей долины, дар лунных цветов есть только у меня. И я этому несказанно рада. Эгоистично, конечно, так думать, ибо нужда присуща не только мне, но все-таки я практически не корю себя за это. Некогда тратить время на подобные глупости.

Прохожу мимо перекрестка, бросив взгляд на рыночную площадь, что виднеется вдалеке. Хоть сейчас и глубокая ночь, а кто-то, кроме меня, уже не спит. Или, возможно, вообще не ложился. Ну конечно. Ярмарка через три дня, и продлится она столько же. И за эти три дня нужно успеть выручить как можно больше, вытрясывая денежки из богатой эльфийской знати. Возможно, если повезет, в этом году появятся и гномы. А эти низкорослые простачки всегда падки на смех, глупые безделушки и опустошение своих кошельков. Вот кого мы точно не жалуем, так это дриад Хельского леса. Самый близкий к дворцу короля лес. И самые наглые, высокомерные и жадные дриады. Не только сверху не накинут, так еще и цену собьют в два раза. И чего им только в своем лесу не сидится? Каждый год приезжают.

Оставляю отрывок душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя