Отрывок 33. Риг и Миа

569 29 33
                                    

Риг & Миа

Я улыбаюсь, тихо хихикая, но тут же поднимаю руку, быстро вытирая мокрые от слез щеки. Риг вздыхает, тянется ко мне, и, отобрав бутылку, ставит ее на столик. А после вновь тянется ко мне, вытирая слезы с моего лица.

- Прекрати плакать, глупая, - он касается моего лица, сжимая щеки, и внимательно осматривая, добавляет, - Если хочешь, то можешь испортить помадой еще что-нибудь из моей одежды. Прекрасный повод ее снять.

Теперь я смеюсь открыто,громко, и весело. Выхватываю подушечку из-за своей спины и ударяю ею Рига поруке. Он смеется в ответ, примирительно поднимая руки ладонями вверх. Но теперь перестаю смеяться я. Внезапно во мне рождается новое, неизвестное для меня ощущение. На меня будто выливают ведро ледяной воды, заставляя наконец-то присмотреться к Ригу по настоящему. Посмотреть на него открыто, не пряча взгляд, не отводя глаза и мысли. Просто на него посмотреть.

Ранее я уже осознала, что он красив. Я призналась в этом себе и даже не подумала отмахиваться от столь очевидной вещи. Но что есть в нем помимо внешней красоты? Как выглядит Риг на самом деле, с открытой, обнаженной душой и сердцем? Он так часто оказывается рядом, уделяя внимание моим желаниям, моему состоянию и моим проблемам. Только моим. Он ни разу не заговорил о себе, не поделился чем-то, что тревожит его. Все время, что мы проводим вместе, этот парень делает все, чтобы показать, что все его внимание сосредоточено на мне и о себе он думает в самую последнюю очередь. Или он хочет, чтобы именно так все и было. Не смотря на то, как сильно Риг привлекает к себе внимание, на самом деле он один из самых закрытых людей, что я встречала. Ведь сейчас, спустя несколько месяцев знакомства, несколько недель из которых общались довольно тесно, я все еще ничего о нем не знаю. 

Что ты скрываешь, Риг? И можешь ли ты поделиться со мной своими секретами? Самыми страшными и глубокими тайнами своей души. Я даже и не заметила, как легко открылась перед тобой сама. Я захотела сделать это, я даже не пыталась скрыть свои тайны. Смотря во внимательные серые глаза парня, что сидит сейчас рядом со мной, я понимаю, что хотела этого. Открывать душу, обнажать свои мысли и желания, действительно страшно. Но почему с тобой это так легко?

Риг усмехается, отводит взгляд и тянется за своей бутылкой колы. Он запрокидывает голову, делает несколько глотков и возвращает бутылку обратно на столик, сразу же после взяв в руку пульт. Мы пропустили начало фильма, отвлекаясь друг на друга, и Риг возвращается в самое начало, на нулевой рубеж. И все это время я наблюдаю за ним, будто пытаясь только взглядом выведать какую-нибудь его тайну. Такое чувство, что она прямо передо мной, летает перед глазами, горит так ярко, что рассмотреть ее может даже слепой. Но я ничего не могу понять. Риг здесь, он в моей квартире, и он сидит рядом. Я до сих пор ощущаю его прикосновения на своих щеках, на которых уже нет и намека на слезы. Риг утешил меня и не торопится оставлять одну. И я не знаю, почему так происходит. Мы познакомились, так глупо и так неприятно. Признаться честно, я терпеть его не могла. Первое время меня просто выворачивало, когда он оказывался рядом. От его "красотка" и "овечка Долли" хотелось задушить его на месте. От его глупых подкатов хотелось закатить глаза и больше никогда его не видеть. От его надоедливого внимания хотелось купить билет в Швейцарию и улететь обратно, только бы он был как можно дальше от меня. Но в какой-то момент все переменилось. Все перевернулось с ног на голову.

Оставляю отрывок душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя