Питер & Кайли
- Что еще в твоем порочном списочке сокровенных желаний? - спрашивает Питер, все еще лежа на полу, совсем рядом со мной.
- Порочный список сокровенных желаний? - переспрашиваю я, и мои губы растягиваются в глупой улыбке.
Питер совсем немного поднимает руки с лица, чтобы открыть глаза, и повернувшись ко мне, поясняет:
- Ну да. Твой списочек. Теперь твоя очередь делится каким-нибудь желанием. Какое-нибудь непотребство, Кайли. Хотя, в твоем случае непотребством можно считать что-то из разряда "Выпить воду из бутылки, из которой уже кто-то пил" или "Проехаться в автобусе и потрогать поручень без перчаток".
- Неужели ты такого низкого мнения о моих желаниях? - изумляюсь я.
Питер фыркает, пожимает плечами, и вновь прикрывает глаза.
- Ага. Хотя, с автобусом то я загнул. На такие порочные вещи ты еще не способна.
Я надуваю губы и отворачиваюсь, но Питер все-равно этого не видит. Однако я выдерживаю всего несколько секунд, а потом вновь поворачиваюсь в его сторону и украдкой разглядываю, позволяя себе это. Питер лежит на спине, подняв обе руки, и закрывая ими половину своего лица. Так я вижу только кончик его носа, губы и подбородок, но и этого мне оказывается достаточно. На нем клетчатая рубашка, застегнутая на все пуговицы, кроме одной, у самого горла. Черные джинсы, идеально сидящие на крепких бедрах. Мне кажется, еще немного, и я смогла бы увидеть резинку его трусов. Я уже было попыталась себя убедить, что мне это совсем не интересно, но вопрос, который задал мне Питер минуту назад, вспыхнул эхом в моем сознании.
- Что еще в твоем порочном списочке сокровенных желаний?
Что еще? Я уже перечисляла ему некоторые пункты, которые хотела бы исполнить. И не просто исполнить, а совершать все эти обыденные вещи спокойно, без проблем и сожалений. Не дергаться от осознания, что я чего-то коснулась, а спокойно совершать все то, чего мне так хочется. Просто забыть в один момент о перчатках и дорогущих кремах для заживления, потому что мои руки вновь станут нежными и гладкими, а не шершавыми и грубыми, как сейчас. Но все то, о чем я уже говорила Питеру, действительно никак не вяжется со словом "порочный". Однако я не рассказала Питеру и половины того, чего мне хочется. Если он так сильно желает услышать что-нибудь похлеще поездки в автобусе, то я ему это дам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставляю отрывок души
Teen FictionСколько мыслей, желаний, вдохновения рождается внутри меня? Я никогда не смогу ответить и показать вам все то, что желаю написать. Однако многие из тех отрывков, что поселяются в заметках моего телефона, не могут ждать своего часа и публикуются на с...