Отрывок 45. Эрен, Элизабет, Айден

268 16 9
                                    

Эрен & Элизабет & Айден

Мне и раньше снились довольно реалистичные сны. Я и раньше просыпалась посреди ночи и ярким, бушующим чувством, будто со мной происходит что-то, что не должно сейчас происходить. И иногда мне требовалось несколько минут, чтобы понять, где - сон, а где - реальность. Однако сейчас в этом я никак не могу разобраться.

Сначала я чувствую тепло. Обжигающе горячее тепло, с двух сторон. Я лежу на боку, и меня окутывает ощущения чего-то приятного, прижимающегося ко мне. После, когда сознание начинает прояснятся, я чувствую, как моего тела касаются руки. Пальцы, хватающиеся за кожу, одежду, которая внезапно стала слишком тесной. Руки, которые я чувствую, становятся смелее, и стремятся выше. Но другие руки остаются на моей талии, обхватывая ее и прижимая к горячему телу за моей спиной еще крепче. 

Морщусь, хмуря брови, и пытаясь прийти в себя как можно быстрее. Но сонная дымка все не исчезает из моей головы, а рука, поднимающаяся наверх, касается моей шеи. 

- Похоже, наша Лиззи начала приходить в себя, - я слышу хриплый голос, совсем рядом со своим лицом. Голос, который я узнаю практически сразу же, не смотря на мое полусознательное состояние.

- Айден? - выдыхаю я, поднимая свои руки и касаясь пальцами крепкой груди перед собой. 

- Да, малышка, это я, - отвечает тот же невероятный голос, и я ощущаю горячее дыхание на своем лице. Айден оказывается еще ближе, и его пальцы стремятся обхватить мою шею.

- Где Эрен? - взволнованно спрашиваю я, облизывая пересохшие губы. 

- Я здесь, глупышка. Неужели ты не чувствуешь? - голос Эрена касается моего ушка, а его руки еще сильнее сжимают меня. Я понимаю, что он лежит за моей спиной, и не сдерживаю тихого вздоха, когда его бедра двигаются вперед, и я действительно понимаю, что чувствую его. А некоторые части его тела особенно хорошо. 

- Что.. что происходит? - шепчу я, приоткрывая глаза. Темнота, мрак, царящий вокруг, позволяют мне разглядеть только слабые очертания парня, лежащего передо мной. Но при этом я прекрасно чувствую его прикосновения, и слышу его притягательный голос.

- Мне всегда было интересно кое-что, Лиззи, - выдыхает Айден, обхватив ладонью мою шею и сжимая ее чуть сильнее.

Оставляю отрывок душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя