unexpected meeting.

1.5K 70 10
                                    

Юнги удалился из столовой в направлении, которое известно только ему. А тем временем Чимин рвал и метал.

— Придурки, чего уставились на меня!? Дальше жрите! - омега смахнул с лица половину еды и пнул ногой соседней стол, которой секундами позже полетел на пол.

Неожиданно к нему подбегает неизвестный ему парень. Он резко хватает того за руку и выводит сразу же из столовой. Конечно же Чимина это привело ещё в большее бешенство.

– Ты чего себе позволяешь?! У вас тут все идиоты и на голову больные! - возмущался розово-волосый.

— Во-первых я не идиот, во-вторых не хочу чтобы ты становился целью для насмешок, в-третьих никогда не связывайся с Мин Юнги, - проконстатировал незнакомец.

— Я конечно благодарю за такую заботу, но и сам бы справился. Мой отец купил эту школу, так что это пусть он со мной не связывается, - с пафосным тоном сказал Пак.

— Ты многого ещё тут не знаешь, как насчёт того чтобы я помог тебе? - добродушно улыбнувшись сказал незнакомый омега.

— Было бы не плохо если бы ты ещё представился, - ещё с нотками подозрения говорил Чим.

— Я Тэхён, Ким Тэхён, - омега убрал чёлку с лица и Пак впал в ступор.

— Т-ты же Ви? П-представитель бренда 'shanel' и модель известных обложек журнала! - заикаясь от удивления сказал Чимин.

— Тише! Не кричи ты так, только ты об этом знаешь и больше никто не должен узнать, - затыкая ему рот сказал Тэхён.

— Я...я удивлён, давай после пар посидим за чашечкой кофе? - уже без пафоса заговорил Пак.

Оказывается он просто душка, правда не все знают об этом. Жизнь и родители поработали над его характером.

Тэхён помог Чимину убрать остатки еды с лица и даже навёл лёгкий макияж. А потом парни ещё не много поболтали и разошлись каждый в свою аудиторию. Чимин нашёл нужную ему аудиторию и без стука в неё вошёл. Всё присутствующие затаили дыхание. Пак подошёл и, что-то шепнул лектору на ухо, а секундой позже мило улыбнулся. Лектор нервно сглотнул.

— Ребята, у вас в группе новенький, теперь он будет учится с вами. Представься пожалуйста и садись на свободное место, - наигранной добротой проговорил лектор.

Теперь ты будешь играть по моим правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя