surprise.

1.1K 56 5
                                    

К горлу подкатил неприятный ком. Ком непонятной и противной консенстенции. Чимин хотел было прикрыть рот, но его вырвало чуть ли не себя. Он во время наклонился над полом. Что и было странно его вырвало по непонятной причине. Он ничего не ел, да и болезней никаких не было. Юнги удивлённо раскрыл глаза. Он взял тряпку, подбежав к омеге, начал аккуратно вытирать его личико. Он аккуратно вытерал его будто самый дорогой бриллиант в мире, который не подлежит хотя бы одной пылинки.

— Руки от меня убери, - отталкиваясь руку Юнги сказал омега.

— Чимин-и, теперь я никуда не уйду, - шепчет Мин ему на ухо.

— Я ненавижу тебя, я вас всех ненавижу, - начиная плакать сказал младший.

— Чим-и, я заберу тебя с собой, как ты в таком состоянии один? Мы...мы же истинные, - с надеждой глядел на него Юнги.

— Оставь меня! Тебя это не волновало когда ты использовал меня! Ты псих, исчезни из моей жизни! Я... - не успев Пак договорить его затыкает страстный поцелуй.

Юнги это всё надоело. Всё и все кроме Чимина. Мин бы и рад всё рассказать. Поделиться всем что накопилось почти за полтора года. Но вот так просто ничего этому глупому ребёнку не объяснишь. Альфа находит выход. Поцелуй. Такой нежный и трепетный. Ведь так же делают во всех книжках и сериалах? Двое влюблённых и каждый не знает полностью всего. Недосказанность вот что мешает.

Юнги касается губ Чимина. Так нежно и трепетно, с такой любовью, с бешеными эмоциями. Старший не спешит углубить поцелуй он ждёт разрешения младшего. Он будет ждать столько сколько надо. Эти пухленькие губки со вкусом малины впитают в себя мяту, а тонкие губы впитают малину. Чимин дрожит, его переполняют эмоции, каждой своей крупинкой он чувствует эмоции, чувства Юнги. Вот наверное что называют эмоционально-духовной связью. Оба прикрывают глаза и просто наслаждаются прекрасным моментом. Просто соприкосновение губ, но сколько слов оно может сказать за несчастную минуту. Младший перекладывает руки на шею и старшему и прижимает я ещё плотнее. Ладони Юнги играются с волосами своего омеги и это так приятно. Приятно когда через пальцы проходят прядки розовых волос. Такие шелковистые и мягкие.
Парни отсраняются и с минуту просто смотрят друг на друга.

— Т-ты больше не поступишь так? Нужен ли я тебе в таком состоянии? Ты любишь меня? - тихо поговаривает Чимин.

Теперь ты будешь играть по моим правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя