lost what I did not value.

1.2K 62 3
                                    

Когда Чонгук очнулся он начал потихоньку всё вспоминать. Он был не просто зол. Он был в гневе, сейчас он был готов на убийство. Чон подорвался с кровати и начал сметать всё с полок, от книг и до самых хрупких ваз.

- Блять! Ёбанный Мин Юнги! Я вас всех уничтожу! Долбаёбы! Всё из-за маленького инцидент и моего омеги! Нужно было тебя на подольше упечь в психушку! - рычал Чонгук.

Тем временем Юнги и Тэхён сидели в кафе где были первый раз. Тэхён пил мятное капучино. Мин всем сердцем надеялся что истинность для них не помеха и он сможет полюбить его. Парни о чём то мило болтали, а затем со стороны наблюдал Чимин. Его не увидят. Но тому было до ужаса больно. Его разрывло на части. Почему? Если бы Юнги не с реагировал так агрессивно, а Чимин воспитал в себе характер приличного омеги. Если бы.

Весь день Пак старался не попадаться на глаза Тэхёну. А ведь Чимин только нашёл себе друга, которого не интересовали деньги и его статус. В один момент Чимин потерял всё. Он стал зависим от своего истинного, который это же отвергает. Омега зависим от этой мяты, он как под гипнозом. Как марионетка играющая так как захочет этого кукловод.

Спустя пару часов Мин и Тэхён вышли из кафе мило держась за руки. Так быстро? И дня не прошло. Что ему такого сказала Юнги? Снова враньё? Мин Юнги приди в себя.

А Чимин наблюдает эту картину и давится слезами, он задыхается. Здесь его никто таким не увидит. Его жалобный плач никто не услышит.

Юнги провожает Тэхён а до его личной квартиры. Его настроение прекрасно, да и вроде у Тэхёна тоже. Они счастливы?

— Вот мы и пришли хённим, - мило говорит Тэ.

— Да, Тэхён-и, ну что до завтра, - Юнги наклоняется и чмокает того в губки, а затем разворачивается и сразу уходит.

— Д-до завтра, - краснея лапочет младший.

Мин прошёл несколько метров как его резко затаскивают за угол. Альфа смеётся. Что? Он даже не удивлён.

— Слушай Чон Чонгук, придумай что нибудь по оригинальнее, - говорит Юнги.

— Мин Юнги, тебе жить надоело?! Совсем страх потерял? Забыл с кем имеешь дело?! - швыряя того на асвальт говорит младший.

Теперь ты будешь играть по моим правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя