abduction.

918 51 1
                                    

Юнги кричит. Он все сносит в доме. Мин Юнги разбит. Альфа набирает номер Чонгука, а через пару минут он берёт трубку. Мин не сдерживаясь кричит.

— Ало, Чон Чонгук это был ты? - кричит Юнги в телефон.

— Юнги ты о чём? - а Чонгук и не понимает что происходит.

— Не прикидывайся! Это же ты похитил Чимина! - Юнги не знает что думать, ведь только Чонгуку он перешёл дорогу.

— Что?! Я сейчас рядом с Тэхёном, он тебе может подтвердить все мои действия, - в телефоне и правда был слышен голос Тэхёна, который по видимости говорил со своим малышом в пузике.

— Чонгук прошу помоги мне... - не выдерживая Юнги впадает в истерику.

— Диктуй свой адрес, - а брат как будто и без лишних слов и вопросов понимает.

— *адрес* и Тэхёна обезопась всеми способами, - Мин стал за него волноваться если он его втянет в это, они тоже будут в опасности.

— Понял, жди, - Чонгук кладёт трубку.

Юнги упал на колени от безъисходности. Где он согрешил, что ему снова достались эти пытки? Что теперь делать, как быть? А если Чимина уже нет в живых? А как же его малыш, ему же вообще нельзя нервничать, он беззащитен. Мин стирает слезу за слезой со своих глаз, понимая какой он слабак.

Flashback.

Стук в дверь. Чимин старается как можно быстрее пересесть на кресло и встретить своего мужа. Омега крутит колёса уже с нетерпением выжидая момента, когда они будут обниматься. Но почему он так рано? А не особо важно главное что они проведут время вместе. Так думал Чимин. Он поворачивает защёлки в двери, а перед ним не Юнги. Чимин пытается кричать, но не может, он только шепчет.

— К-кто вы...? - пытается вымолвить Чимин сквозь тряпку, которою ему подставили ко рту и носу. Она была пропитана какой-то жидкостью и Пак потерял сознание.

— Теперь ты Пак Чимин будешь играть по моим правилам, - говорит он ему напоследок перед тем как Чи отключился.

Похититель садится в машину чёрного цвета и на всей скорости едет в неизвестном направлении. Приборы показывают привышение скорости, но альфу это совершенно не волнует. Ехать достаточно долго, около трёх часов, но это того стоит. Игра началась.

Теперь ты будешь играть по моим правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя