epilogue.

1.1K 60 5
                                    

Жизнь наконец-то у всех наладилась, не сразу, но постепенно всё встало на своим места. Всё стало как надо.

Юнги и Чимин сыграли прекрасную свадьбу в узком кругу друзей. Тот день был не забываемым похоже ребята уже никогда не забудут какой трогательный был момент когда они поклялись в вечной любви. Даже Хосок пустил слезу.

У Тэхёна и Чонгука родился альфа, они его назвали Соджун. Альфачка характером пошёл в отца, ну улыбка крольчия естественно тоже отцовская. А немножко позже выяснилось что Соджун истинный Тана. Обе семьи посчитали это очень милым и у обоих семей появился повод чаще видеться.

Хосок всё таки смог сделать шаг к своему истинному. Тот омега, который ему понравился учился на курсе актёров. Ли Чонсок был для него прекрасен. Чонсок сразу понял что Хоуп его истинный, он быстро принял что его альфа глава мафии Кореи. Этот малец  даже ни чуть не испугался. По окончанию университета пара сразу сыграла свадьбу, а спустя год их совместной жизни у них родился омежка. Пара назвала его Ёнвон. Сначала они хотели его назвать просто Ён, но Хо предложил добавит вторым слогом Вон. Ещё одно милое совпадение для слишком совпадения. Вон оказался истинным Ёнвона. Даже имена почти одинаковые. А после этого случаю Юнги сказал интересную фразу: « Я вам стакон истинных для вашего потомства? », но он был счастлив что все нашли своё место в жизни.

Брата Чимина, Пак Чанёля судили по одной статье. Покушение на убийство, но это совершил он несколько раз. Первый раз когда сбил Чимина, думая что он мёртв и компания 100% перейдёт к нему, а второй раз когда похитил и чуть не застрелил. Чимин извинился перед Чонгук, думая что он его сбил, а брата он возненавидел всем сердцем. Чанёля посадили на 15 лет. А ту девушку Минджи и её отца тоже судили. Только статьи были на много жёстче, мало того их компания обанкротилась так и оба сидят в тюрьме. Нужно платить за все поступки.

Вот так интересно сложилась их жизнь, ведь всё что не делается всё к лучшему. И нет эта фраза не для утешения эта истинная правда. Все счастливы, все месте, все нашли ту самую любовь. И эта любовь уже навечно.

The Happy End.

__________________________________

Всем анъён, с вами автор этого фанфика. Честно говоря последние главы выбивалы из себя через силу. Думаю для первой моей работы на wattpad это не плохо. Не много грустно ставить на этой работе иконку «Завершено». Мне было приятно находится с вами всё это время и читать ваши приятные комментарии. Надеюсь мы увидимся с вами в следующем фанфике. Спойлерну, он будет по вигукам. Ещё в моих планах доработать в некоторых местах этот фанфик. Поэтому он будет редактироваться, а по завершению редакции сразу начну выпускать новый фф. Я завершаю этот фф с 860 прочтениями и 50★. Для меня это большой результат!
Спасибо вам за всё.
I purple you~!
UPD: уже 1 тысяча прочтений! Раньше я о таком и мечтать не могла, спасибо вам!

🎉 Вы закончили чтение Теперь ты будешь играть по моим правилам 🎉
Теперь ты будешь играть по моим правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя