now i deserve you.

1K 47 2
                                    

— Это твой омега?! Инвалид? Оппачка, зачем он тебе, я же намного лучше. Я и красивая, и ребёночка ещё могу для тебя выносить. Он даже ребёнка для тебя не выносит! Он никто по сравнению со мной! - возмущалась девушка.

— Что ты тут делаешь Минджи? - удивлённо взглянул Юнги, ситуация снова выходит из под контроля.

— Как что? Пришла платье выбирать к свадьбе, ты что уже забыл? - не обращая внимания на Чимина, сказала Джи.

— Какая к чёрту свадьба? - рычит Юнги, сейчас одна неверная эмоция и всё что он делал бестолку.

— Ты совсем со своим инвалидом...ах да, точно, это тот самый ради которого ты согласился на фиктивный брак со мной? - с отвращением взглянула она на розововолосого.

— Ю-юнги что происходит? Кто это? - стараясь сдерживать слёзы сказал Чимин.

— Я? Я будущая его жена, а вот кто ты в его жизни ещё спорный вопрос, хотя знаю кто, мусор, - хихикала Минджи.

— Что ты несёшь О Минджи?! Чимин-и я тебе всё объясню, - Мин стабильный человек, значит всегда всё будет так как надо.

— Юнги-ша, если я позвоню отцу, то контракт с нашей компанией расторгнут, - наигранно изображала грусть Джи.

— О Минджи, я рассторгаю с вами контракт и свадьба отменяется, прошу покинь мой дом, - уже более спокойно говорил альфа.

Сейчас его волновалего омега и будущий ребёнок. Компания Suga's Group прекрасно справляется и без подачек других. Юнги рассчитывал обратится к ним за посмощью в случае когда надежда на пробуждение Чим-и угаснет и не будет выхода. Ему и на руку было это, Минджи бы только найти себе богатого альфу, а Юнги одналюб. Да и дамы лёгкого поведения его не интересует. Он мыслил так: таким дорога на трассу. Вот и сейчас он придерживался этого суждения.

— Да как ты смеешь? Ты хоть знаешь сколько у нас связей? - начал верещать девушка.

— На словах и у меня много связей, хотя почему, мой друг глава мафии. Слышала о J-hope, так вот у нас ним отнашения прекрасны и вас уничтожить труда не составит, - скрещивая руки на груди сказал Юнги.

— Сейчас я позвоню отцу и... - не дав ей закончить Мин сказал.

— Покинь частную территорию или твоим мужем не захочет даже стать и бомж, - сказал чуть громче альфа.

Теперь ты будешь играть по моим правилам Место, где живут истории. Откройте их для себя