Юнги сейчас не может здраво мыслить все мысли о Чимине. Как он? Что с ним? Где он? Как малыш? Эти вопросы не давали альфе покоя. Чонгук волнуется не меньше. Он подключил все свои связи как и Юнги, но за час результатов ноль. Ни единой пользы от этих связей.
Юнги стал листать галерею в своём телефоне. Множество фотографий его и Чимина, фотографий где омега кривляется и строит рожицы. Листая галерею Юнги натыкается на фотографию его и какого-то альфы. Этого альфу зовут Чон Хосок. Он больше известен как J-hope. Глава мафии Южной Кореи. Этот альфа в свои 25 добился многого. Вся страна готова в ноги ему падать. Но этот альфа не тот кто играет роль злодея. Хосок всегда на стороне справедливости и добра. Ну прямо рыцарь бездоспехов. Как-то случайно их свела судьба, когда Юнги выпивал в баре. Там они и познакомились, там и было сделано их первое фото.
В голове Юнги что-то резко щёлкнуло. Точно Чон Хосок. Мин быстрее ищет номер телефон в контактной книжке своего телефона. Чонгук лишь с не пониманием смотрит на своего брата, на мысленном уровне Чон понял что Мин что-то нашёл. Старший нажимает звонок, а Хо не заставляет долго ждать и сразу же поднимает трубку.
— Привет, Мин Юнги, давно не выходили на связь. Как жизнь?
— Хосок-хён, мне нужна твоя помощь, прошу помоги мне.
— Юн, что случилось? Мне приехать?
— Моего омегу похитили, Чимин-и ты же его помнишь, он очнулся, он беременный, он инвалид, его похитили!
— Юнги, я еду надеюсь адрес тот же.
Вызов завершён.
Чонгук смотрит на Юнги. У того глаза на мокром месте и распухшие. Гук в жизни не видел такого альфу. Разбитого. Юнги не впервые, но когда его комочек счастья был рядом и он его не уберёг от неизвестного.
— Юнги, с кем ты говорил? Появилась какая-то информация? - подходя к брату, спросил Чон.
— Это J-hope, он поможет, я уверен, - смотря в одну точку сказал Юн.
— Глава мафии Кореи?! Ты в своём уме? Он же по любому на стороне того ублюдка, - прибывая в полнейшей шоке сказал Чонгук.
— Чон Чонгук, прекрати как старая бабка слушать сплетни! - взяв себя в руки сказал старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты будешь играть по моим правилам
FanfictionПак Чимин любит Мин Юнги, а Мин Юнги глушит любовь к Пак Чимину. Мин Юнги разочаровался в людях, а эти самые люди сделали из Пак Чимина напыщенного мажора.