Прошло пару месяцев спустя и животик Пак Чимина значительно округлился. Врач сказал что плод быр о развивается и срок может быть меньше, чем при обычных условиях. Омега волновался за роды, так как было не как у всех. Доктор Чой не отрицал что будет не много сложновато, но Юнги и Чимин вместе справятся.
За эти месяца Юнги всё рассказал Чимину и между ними не было никаких секретов. Пара также посещали часто больницу и пытались поднять Чимина. Но всё без успешно. Пак не расстраивался, ведь если Юнги обещал любить его любым значит так и будет. А Мин и вправду любил своего омегу любым. Вот такое называют настоящей любовью.
День проходил обычно, Чимин готовил завтрак на кухне для своего альфы, а потом аккуратно поправлял тому галстук и провожал на работу. Паку было удобно готовить на заниженной кухни, ведь теперь это стало его любимым занятием. Пару кулинарных навыков и омеге уже нету равных в этом. Раньше бы если ему сказали что он будет готовить сам, то он бы посмеялся над тем человеком. Юнги всегда с удовольствием кушал еду приготовленную его омегой, кроме еды Чимина он не ел ничью. А на все предложения сходить с бар или что-то рода подобного он на отрез отказывался. Пак прекрасно справлялся со всеми делами даже в инвалидом кресле. Он стал таким домашним, всегда с пледиком на коленях, в тёплых свитерках и пижамках. Чимин очень изменился на глазах Юнги, а может он и был таким только его сторону не приняли. И Юнги изменился на глазах Чимина, они мотивируют друг друга и дополняют как противоположности.
Сегодня такой же самый обычный день. Чимин уже накормил своего альфу сытным завтраком и поправил красиво галстук, они попрощались и напоследок поцеловал друг друга в щёчку. Юнги уехал в компанию, а омега принялся за уборку. По ёё окончанию он с трудом пересаживается с кресла на диван и включает сериал. Эта была комедия и Чиминка звонко заливался смехом. Чи кушал солёные огурчики с малиновым вареньем и запивал это чаем. Прекрасное сочетание думал Чимин и обитатели его живота.
Тем временем Юнги перебирал бумаги. Работы особо никакой не было, потому что он успел справиться с этим на прошлой недели. Поэтому Мин просто перепроверял все документации. Когда альфа закончил он услышал оповещение на своём телефоне. Потянувшись за телефоном и разблокировав его, он видит сообщение от неизвестного номера. Юн открывает это sms и читает сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты будешь играть по моим правилам
FanfictionПак Чимин любит Мин Юнги, а Мин Юнги глушит любовь к Пак Чимину. Мин Юнги разочаровался в людях, а эти самые люди сделали из Пак Чимина напыщенного мажора.