Так прошла вся неделя. Юнги просто пользовался Чимином. Он подавлял так свои желания. У него появилась веди по лучше сигарет, это - Пак Чимин. Оба знают о своей истинности, но альфа отказывается её принимать. Почему? Что на него нашло? Неужели ему сорвала крышу?
Мин Юнги, никогда, будучи в адеквате не пользовался бы омегой. Но желание отомстить брату и получить желаемое было сильнее.Мин Юнги погряз этих грёбанных желаниях. Он запутался или же наоборот всё предельно ясно.
После того как гон Юнги прошёл он выставил омегу за дверь. У Чимина истерика. Он понял что хочет подарить ему любовь, даже себя. Пак так сильно хотел повернуть время на две недели назад и просто сеть не далеко от столика этого мятного парня. Омега сам оступился. Мало того у Юнги псих-расстройство, так ещё и депрессивное расстройство. Одна грубость и петли слетили. Теперь омега его игрушка. Он играет так как этого захочет Юнги. Чимин уже думал что и у него сейчас будет какое нибудь психологическое расстройство. Он всё готов будет сделать, чтобы альфа был им доволен.
Еле как дойдя до дома, Чимин зашёл в свою квартиру на самом последнем этаже. 25 этаж. Чимин вваливается в квартиру, закрывая за собйл дверь и сразу начинается истерика. Всё его тело ужасно болело. Синяки, ссадины, небольшие ранки и ни одного поцелуя. Пусть даже и не по любви, но Чимин так хотел коснуться губ своего истинного. Видимо не судьба думал омега, но у судьбы на них свои, планы.
И Тэхёна закончилась течка и снова начал ходить в университет, как и Чонгук. Мальчишка также радостно улыбался всем своей квадратной улыбкой и махал рукой своим приятелям. Но за этой улыбкой скрыто много боли.
Flashback.
— Ким Тэхён, на выход в машину, - безъэмоционально говорил Чон.
Тэхён послушнее любой собачки кое как передвигаясь вышел из дома. А через двадцать минут вышел и Чонгук. Он сел в машину, где в уголке съёживался Тэхён. Чон нажал на газ и спустя какое-то время они подъехали к дому альфы.
— Вылезай и ко мне в комнату, в течении 10 минут не будешь там пожалеешь, - почти рыча говорил Чонгук.
Тэхён почти полз на второй этаж. Из его анала обильно вытекала смазка. Парни только мог шептать:
— Гуки...Г-гуки...п-прости...я буду послушным... - тихо говорил Ким.
Омега всё же пришёл в комнату своего альфы. Он упал как мешок с кирпичами на кровати и судорожно дёргался. Зашёл Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты будешь играть по моим правилам
FanfictionПак Чимин любит Мин Юнги, а Мин Юнги глушит любовь к Пак Чимину. Мин Юнги разочаровался в людях, а эти самые люди сделали из Пак Чимина напыщенного мажора.